Мой мир

Елена Разум
 
       Все перемены
       трудны по началу,
       запутаны в середине
       и роскошны в конце.
      (из книги «5 часов утра)

          

       Вот я, наконец, и дошла до этой самой Роскоши, о которой обещала Вам всем рассказать. 60 лет земной жизни я потратила на то, чтобы узнать и понять, что такое роскошь и блаженство, и стоит ли им вообще рядом находиться, близки они или противоположны друг другу по значению. Пока это и для меня большая загадка, но я чувствую уже близкую разгадку всей тайны моей жизни.  А тайна, она есть, в каждом из нас и разгадать её мы можем только здесь и сейчас, и, именно, на Планете Земля, ради этого мы все здесь и оказались,  и собрались.
      
      Многие, но, увы, не большинство еще, для себя давно уже открыли эту тайну и живут радостно и счастливо: осознанно, и пока до конца неосознанно, как я, например, и вы, кто читает эту книгу с интересом и любопытством, надеясь, и для себя хоть что-то открыть в себе и понять.     Вот такую интригу я задала сама себе.
   
       Каждое утро, когда я просыпаюсь, я вижу бесконечные печатные строки и словно я во сне читаю вслух книгу. Ну это как бы и понятно из физиологии, чем ты наяву занимаешься, то тебе и грезится. Пусть будет и так для начала, и ничего удивительного пока здесь нет для вас, но не для меня. Я то себя лучше знаю, чем многие из вас, согласитесь.  А что грезится Вам, интересно?
   
       А когда я закрываю глаза, у меня там ночь и звенящая в ушах тишина, несмотря на отвлекающие с улицы звуки. Ясновидением, яснослышанием я не владею, а вот яснознанием, ясночувствованием - возможно. И я, думаю, что многие из вас чем-то подобным тоже обладают, но только, как и я, ясно не осознают. Но мы почти у финиша, еще чуть-чуть и мы окажемся там, куда все это время неосознанно стремились. Так что не унывайте, роскошь и блаженство ждут каждого из нас и никуда они без нас не денутся, они уже в нас и диктуют свои законы, наполняют своей энергией, даже без нашего осознанного ведома и слышания. Главное, чтобы внутри ощущалось, как будто Праздник. Нет, не тот праздник с шампанским, шариками и клоунами - это клоунада, физика с химией, легкое сумасшествие. А ощущение, чувствование -это другое, но оно постоянно с нами и в нас, и навечно - Радость и Счастье, Роскошь и Блаженство. А вот как в этом дальше жить, мы с вами и будем Учиться. И это очень и интересно, и увлекательно, и волшебно. Мы ведь рождены, чтоб сказку сделать былью!