Очевидное - невероятное

Харкевич Галина
         Прошло более 70 лет, но я все, происшедшее со мной, помню в мельчайших подробностях. Это было непонятное и необъяснимое состояние.

         Мне исполнилось двенадцать лет, росла здоровой, веселой, подвижной девочкой. Как все дети иногда болеют, заболела и я. Поднялась температура, меня оставили дома. Постельный режим, лежу, немного болит голова. И вдруг в какой-то момент  чувствую, что лечу, лечу в темноте все быстрее и быстрее. Меня охватил страх. И чем быстрее я летела, тем сильнее чувствовалось головокружение и удушье. Полет в темноте, очень, очень страшно. Изо всех сил пытаюсь кричать, но крика нет...

        В одно мгновение зависаю под потолком. Сначала не поняла, где я? Состояния страха уже не было, появилось осмысливание происходящего. Внизу комната, узнаю мебель, вижу кровать, на ней кто-то лежит. И...узнаю себя. Немного успокоилась, и какое-то время наблюдала за собой, за передвижением по комнате.

        Вскоре вновь закружилась голова, темнота и полет. Повторное состояние протекало легче. Тишина. Открываю глаза -  нахожусь в нашей комнате на постели. От пережитого заплакала. Вечером все рассказала маме, она меня успокоила и предположила, что это был сон. Я плача просила не оставлять меня одну, боюсь полета в темноте.

         Утром все разошлись, я снова осталась одна. На этот раз не легла в постель, боялась заснуть и повторения прошлого полета. Но...постепенно началось легкое головокружение, а затем все завертелось и повторилось. На этот раз мама встревожилась, пригласила врача. О чем они говорили - не знаю. Но мама уже осталась со мной до конца болезни, варила вкусный овсяный кисель и поила парным молоком.

         Прошло несколько лет. О случившемся со мной помнила и искала ответ на  этот вопрос.
         В хрущевскую оттепель появилось много интересных публикаций, в том числе о выходе души из физического тела. Именно тогда я и получила ответ на интересующий  меня вопрос: у меня душа не только выходила из физического тела, но и совершила обратный вход в него. Это состояние кратковременное и редкое.

         Существующие гипотезы и теории предполагают, что летя в темном пространстве - туннеле, душа должна увидеть яркий свет и долететь до него. Это считается концом земного пути человека. И тогда возврата назад не бывает. Моя же душа, повисев под потолком, совершила обратный вход в физическое тело. Я просто не долетела до яркого света, а вышла "на остановку" раньше.
         Поэтому имею возможность писать эти строки.