Новеллы из моего детства. юрий юсупов-4. 2. 04. 20

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                Самым сильным в классе,считался мой одногодок,ровесник и сверстник - 16-летний,рыжий Вовка Щеглов. Но приведу я одну,закадычную пару дружков: высокий,кудрявый,очкастый - Серёжка Гордиенко и низенький - Колька Щербина. Они вместе сидели за одной партой. Серёжка Гордиенко часто бил и обижал Кольку Щербину. Тот ему покорялся во-всём. Он часто,очень горько плакал от его побоев,но меня - оба дружка: и Серёжка Гордиенко и Колька Щербина - возненавидели дружно и сообща издевались надо -мною,били,дразнили,делали мерзости и пакости.
                Но не все,в классе,были плохими и плохо относились ко мне.Но их было очень мало,всего пятеро: сын заведующего гороно - Вова Витько,Лена Бирюкова,Надя Марченко,Женя Литвиненко и новичок - Олег Береснев.
Они были пятёрочниками и пятёрочницами и ко-мне относились нейтрально.
                Остальные в классе,такие,как Щеглов,Кузьмов,Шамраенко,Горбик,Гаркуша,чего перечислять,-весь класс,- отвратительно и злобно ко-мне относились,они были настоящими хулиганами,бандитами,
настоящим сбродом,подонками. От этих хулиганов,ничем не отличался и Вовка Чувычкин. Он был черноволосым,низеньким,веснушчатым,курносым,одетым в чёрный вельветовый костюм.Он часто меня дразнил,бил,дразнил и громко пукал,стоя около меня,так,что невозможно было дышать от вони его кишечных газов,потом говорил,на меня и почувствовав неудержимый позыв к поносу и сильные потуги,стремглав бежал в школьный туалет,садился на свободный унитаз и натужившись изо-всех сил,заливал унитаз полу-жидким поносом,на виду у всех школьников школы № 11,а также и своих
одноклассников. Часто ,его били. Он некоторых,очень боялся,краснел,бледнел,а меня -бил и дразнил,как-бы ему плохо не приходилось.Ему мяли лицо,он задыхался и хрипел,когда кто-нибудь из мальчишек,или парней,начинал душить его,но всегда и во-всём,был на стороне своих мучителей и совместно со-своими обидчиками,бил и дразнил меня.Стоя около меня,он старался прижаться ко-мне плотнее,громко кряхтел,тужился и громко пукал,как пулемёт,с вонью тухлых яиц,переваренной капусты,редьки и дыни,в смеси,а после своего газования,вытряхивал пальцами свои чёрные,вельветовые брюки и говорил всем ребятам,что нагазовал не он...а я.
И что было мне очень обидно,- ему все верили. Они не верили,а просто делали вид,что верят,несмотря,что это было очень несправедливо.
У каждого в классе,были свои уличные клички: Щеглов-Щёгол,Махотка-Махра,Гаркуша-
-Гаркуня,Саксонский - Саксоня,Шамраенко - Шаман,Щербина - Щерба,Горбик - Горба,
Гордиенко - Гордей,Валерка Марченко - Мара, Юрка Ступко - Ступа,Юрка Дроздов-Дрозд,Валентин Никитенко - Ника,Женька Кузин - Кузя и так далее.
Всё-таки и меня тоже наградили кличкой: Садык. И всегда ставили,как отрицательный пример и говорили друг другу: - Ты-же не Садык? - ставя этим вопросом,меня в число самых худших и крайних учеников в классе.
Это очень ранило моё самолюбие,унижало моё достоинство и очень сильно обижало до слёз.Конечно,в глубине своей души,я-бы и был рад,чтобы мои одноклассники были моими друзьями и приятелями,но в их глазах,я был презренным гибридом презренной
жидовки и презренного  дикаря-татарина.Они были с самого детства своего ,заражены
вирусом антисемитизма и лютой ненавистью к националам-мусульманам.
                Конечно,в классе бывали случаи,когда украинские одноклассники
дразнили русских одноклассников,такой песенкой:

                - Йшов хохол,
                Насрав на пол,
                Йшов кацап:
                Зубамы: цап!

А потом,они передерутся,потом помирятся и снова друзья. Наш класс состоял из нескольких силовых групп,не считая конечно - девчонок-одноклассниц,у которых тоже были свои силовые группы.Отношения строились строго по иерархии: слабые подчинялись сильным.Так,например,я ясно понял,что Щеглов сильнее Кузьмова и Славка Кузьмов терпит от него,пытки,но в свою очередь - угнетает Ваську Махотку,Махотка уничтожает Дроздова,Дроздов канает Горбика,Горбик кромсает Гаркушу,Гаркуша притесняет Саксонского,Лёнька Саксонский -обижает Ступко,Юрка Ступко гоняет Валерку Марченко и так далее. Но это была лишь одна группа,а в классе их было несколько.Все слабыши должны покорно терпеть пытки от силачей,покорно терпеть от них,издевательства,оскорбления,обиды и выполнять их приказы.Силачи эти,в свою очередь,терпели такие-же пытки,от более сильных силачей.
Пытки силачей,над слабышами проводились в школьном туалете,или за школой № 11.
                Как я уже писал выше,у девчонок ,тоже были свои силовые группы.
Самой рослой,высокой и самой сильной в классе,была Валька Пырхавка.Она угнетала
Томку Климову,Климова угнетала - Вальку Бугай,Валька Бугай - Залюбовскую,Залюбовская отыгрывалась на Мосиной,Мосина на Савосиной и так далее.
                Однажды,Валька Пырхавка поссорилась с Светкой Мельниковой. Мельникова свалила всю свою вину на Томку Климову. Климова - сразу оробевшая перед Валькой Пырхавкой,свалила эту вину на Вальку Бугай,Та на Залюбовскую,Залюбовская на Людку Мосину,Людка Мосина сказала,что виновата Наташка
Савосина,Наташка Савосина скинула на Людку Желтоухову,Людка Желтоухова,свалила на
Тамарку Яйцкевич,Яцкевич свалила на Карачанскую,Карачанская на Светку Железнову,но тут зазвенел звонок и в класс вошла учительница и все девчонки разбежались по своим партам.
               На уроке,-Томка Климова закатила звонкую пощёчину Залюбовской,Залюбовская заплакала,а потом тихо подошла к Карачанской,размахнулась и влепила ей звонкую оплеуху.
               Карачанская не успев даже ахнуть от неожиданности,влепила пощёчину
Вальке Бугай,сразу всей своей пятернёй. Валька Бугай громко заревела басом,на весь класс,как-бы оправдывая свою фамилию,она ревела,как настоящий бугай.
Учительница им поставила по поведению -2,накричала на них,наругала.
               После уроков,часть девчонок-одноклассниц,заперлась в школьном туалете,а часть одноклассниц ушла за школу,чтобы свести счёты друг с другом и оправлять естественные надобности.


                ( Продолжение следует).