Женская красота, как это было

Юлия Тимоша
       
      В  ДРЕВНЕМ  РИМЕ   красивыми  считались  высокие и  стройные  женщины  с  узкими  плечами  и
   симметричным  лицом . Поощрялась  сексуальность  - отношения  до брака  были обычным  делом .
      В  ДРЕВНЕЙ  ГРЕЦИИ  ценились  полные светлокожие женщины . Процветал  культ мужской  силы  и
   красоты , а женское  тело называли " обезображенной  версией " мужского .
      В  ЭПОХУ  ИТАЛЬЯНСКОГО  РЕНЕССАНСА  женщина должна  была  иметь  аристократическую ,
   светлую  кожу , пышную  грудь , полные бёдра и  выступающий  живот . Это  связывали не  только с 
   плодовитостью , а с  тем , что  жена , являясь отражением мужа , демонстрировала , что живётся  ей
   сытно  и  спокойно.
     ВИКТОРИАНСКАЯ  АНГЛИЯ придерживалась тех же  требований  к  красоте , но узкая  талия  с 
   помощью корсетов  давала  желанный эффект  " песочные  часы ". В  1920 -Е  годы  в  моду вошла
   андрогинная  красота  - худосочные мальчишеские  фигуры с почти  полным отсутствием груди были
   лучшими, популярны  стали бюстгальтеры  " сплющивающие " грудь кому  это  было  нужно.
   " ЗОЛОТОЙ  ВЕК ГОЛЛИВУДА " вывел на  первый план женственность  и  сексуальность: большую
   грудь, тонкую  талию , аппетитные  изгибы . Эталон - фигура Мэрилин Монро , но в 60-е красивыми
   стали женщины с подростковой  фигурой . Девочка - веточка , Твигги,  нужны  были  стройные  и 
   длинные  ноги , в  отличие от 20-х годов.
    БЛИЖЕ  К  СОВРЕМЕННОСТИ менялись  стандарты. Для  супермоделей 90-х сексуальность, фигуры
   аппетитные  с пухлыми  губами, раскосыми  глазами, маленькими  носиками. В цене  были женщины 
   разнообразные - Синди Кроуфорд , Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон ... Успешные мужчины
   воспринимают  женщин  как  аксессуар с    которым  не  стыдно  выйти  в  свет .
    В  МОДУ  входит  красота  разнообразная , не  надо  подгонять  себя под  идеальные  стандарты.