Молитва

Бойков Игорь
М О Л И Т В А

Храни меня, любви безумный бог,
От злой любви, несчастной и капризной.
Пришли мне ту, которую б я мог
Ценить превыше золота и жизни.

Храни меня, безногий бог дорог,
Мне от тебя не нужно очень много,
Попутчицу, чтоб не был одинок,
Пришли, когда найду свою дорогу.

Храни меня, витийства бог слепой,
Поставивший на мне, на шельме мету,
Когда найду свой ритм и голос свой,
Ты приглашай почаще на беседы.

Храни меня, Изо безрукий бог,
Дурманящим азартом затуманив,
Веди со мной безмолвный диалог,
Когда пером по ватману шаманю.

Храни меня, науки бог глухой,
Дозволь на ниве знаний дилетанту,
Собрать плодов теории сухой,
Взращённых из зарытых мной талантов.

Храни меня, бог мудрецов немой,
От фальши, плагиата и корысти,
Ты авторство моё оставь за мной
Моих идей, и изречённых истин.

Храни меня, бессмертный бог творец,
От суеты, безделья, и от быта,
Похлопочи, когда придёт конец,
Чтоб имя моё не было забыто.

Храни меня, мой безымянный бог,
Звезда моя, ведущая к Эребу,
Ты не спеши, когда придёт мой срок,
Погаснуть, повиси ещё на небе.