Весной... снегопад

Анастасия Гвоздева
Она повёрнута на искусстве, то бишь эстетика.
И в моём присутствии не позволяет себе плохо выражаться,
Ей незнакомо выражение эпилептика..
Ведь, она могла дрожать от поцелуев и даже  стесняться.





Прикусив губу до крови, заваривала лимонный снежный чай,
Жизнь подбрасывала всё новые больные предательства.
Она знала, что мне будет уже не жаль,
А всё равно любила эти хирургические вмешательства.





Во снах мучилась от воспоминаний - страшно.
Рисовала на бумаге чёрным углём, вроде старалась..
Доверяла по своей наивности людям - небезопасно!
И по глупости снова об отношения обжигалась.





Эмоции нахлынули, как дождь за окном,
Первое апреля и я не понимаю абсолютно ничего..
Крепкие морские узлы, что связали нас и переплели чувства.
Ты собиралась бросить меня и это тоже своего рода - искусство.






Туманность и флирт вскружили нашу с тобой голову,
Самый мой лучший подарок - это твой томный ненасытный взгляд.
Я бы тебе никогда не давала ревностного повода..
Но, нас засыпал весной, далеко некомфортный снегопад.