1 апреля

Дуняша Горн
После дождичка, в четверг,
Первого апреля,
Сяду в чёрный Туарег -
Я чуть-чуть сдурела...

По хайвею так промчусь,
Что заложит уши,
Я сегодня оторвусь -
Всё обрыдло дюже:

За компом корпеть - писать,
Чресл не разгибая...
Что ль юдоль, япона мать,
У меня такая?

Я девчонка молода -
Выдам антитезу!
Я ишшо, назло врагам,
Чуть покуролесю...

И в ночной клуб забурюсь,
Чтоб зажечь с Тарзаном,
И на столик заберусь,
Чтоб сразить канканом...

А про стыд - не говори,
Я не стану слушать!
Палец в рот мне не клади -
Откушу по уши...

С детства слышу: нет, низзя!
Дора, дорогая,
У тебя своя стезя -
Очень непростая...

Рассержусь, откину грусть,
Дам по беспределу...
А осудят? Ну и пусть!
Я ведь - очумела!!!

Как холодный самовар
Разойдусь, осмелясь!
Ведь в году бывает раз
Первое апреля...

1.04.21 года (четверг)