увы

Скучающая Провинциалка
...ты однажды уйдешь, как и другие,
не смахнув к сапогам прилипшей пыли
не забрав с собой ни чашки ни плаща
может, это не ты, это, может быть, я
я уйду в никуда, позабыв попрощаться,
в зимнем тёплом пальто или ветреном платье,
ночью тихо во сне иль под визг тормозов,
на плите подгорит недосоленный плов,
чай затянется мутною плёнкой
я уйду, слава богу, уже не девчонкой
я конечно всплакну по дороге туда,
где целуют друг друга взасос облака,
где рождаются молнии, превращаясь в зарницы
я уйду, обещая тебе, по ночам долго сниться
всё закончится быстро, надеюсь без боли,
у людишек такая странная доля,
для тебя время сразу змеёй поползёт,
неизвестно ещё, кому из нас повезёт,
ведь тебе проходить, кроме разного прочего,
пытку старостью в абсолютно кромешном, увы, одиночестве...