Пересмешки

Яна Воронец
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу.
(Давняя прописная истина – ныне, однако, подвергаемая сомнению некоторыми здравомыслящими диетологами).


Я завтрак ем без лишних слов,
А ужином кормлю врагов.
Обед с друзьями я делю,
Хотя и сам поесть люблю.
Я рад, что не растёт живот, –
Зато число врагов растёт…


~~~~~~~~~***~~~~~~~~


Ищи жену не в хороводе, а в огороде.
(Русская народная пословица. Очевидно, проверенная временем и поколениями).


Объездил я почти весь свет –
Искал жену немало лет.
Про огород вдруг вспомнил я:
А может, там судьба моя?..

На дачах дам теперь полно
И огородов тоже, но –
Как ни посмотришь, все стоят
В одной лишь позе. Вниз глядят…

И понял я в конце концов:
Все бабы на одно лицо.


~~~~~~~~~***~~~~~~~~


Для пессимиста стакан наполовину пуст, а для оптимиста – наполовину полон.
(Взгляд на жизнь с точки зрения психологов, проповедующих позитивное мышление).


«Стакан наполовину пуст… –
Подумал пессимист. –
Наверно, пили из него,
И он теперь нечист».


«О! На столе стоит стакан –
И в нём чего-то аж сто грамм!
Неважно, водка иль коньяк,
Но повезло-то всё же как!»

И, выпив виноградный сок,
Наш оптимист с желтухой слёг…



Рисунок автора. В 12-летнем возрасте, между прочим:)