Турники

Лена Романенкова
Всегда завидовала спортивным людям: тут они на канат лезут, там на перекладине кренделя выписывают, с «козлом» на ты и, если надо, сделают колесо. С детского сада у меня хорошо получалось упражнение «жучок». Надо лечь на спину и шевелить руками и ногами, имитируя движения жука.
Возле нашей школы стояли турники. Девчонки после уроков устраивали показательные выступления: лазали по перекладинам с ловкостью обезьянок. Я не претендовала на первенство, мне просто очень хотелось залезть на самую нижнюю планку. Но не получалось. Я приходила вечером на школьный двор и пробовала снова и снова. У меня были мозоли, когда я все-таки забралась наверх. Я смогла!
Маленькие успехи ведут нас к большим победам. Я так и не залезла по канату, не смогла сесть на шпагат, но много раз в жизни мне пригождался навык делать что-то снова и снова, пока не получится.