Образ бабушки

Наталья Аглицкая
Сейчас все прутся от нового мультика Энканто. Говорят, что он проповедует любовь и понимание в семье... Чушь собачья! А знаете, что я вижу в этом мультике? Вашиическую типичную семью, члены которой даже не любят друг друга. Видно, у Вашиичей так сильно назрела эта тема, что они даже переложили свои проблемы на мультик. Причем, на героев-мексиканцев. В мультике Моана те же проблемы были переложены на индейское общество. Например, нелюбящая бабушка. Или бабушка, которая пугает... (как в Моане). У меня волосы дыбом от таких бабушек! Бабушка - это должен быть самый светлый образ. Я знаю только любящую бабушку. А в Энканто бабушка троллит свою внучку. Да и называют ее не "бабушка", а очнь "продвинуто": по имени! Это жуть какая-то! Если твоя собственная семья тебя троллит, то никакие попытки примирения и воссоединения семьи не будут работать! Никогда в жизни это не работает! Так что не надо этой сладенько-розовенькой лживой американской пастилы от их профессиональных психологов!

Моя дочь Уинона любит этот мультик, но и аона в недоумении:
-А почему сестра злится на сестру? Она что, ее не любит? Глупость какая! Я люблю свою семью!

Когда ты живешь в любящей семье, где НИКТО не смеет даже думать тебя троллить, то и проблем в жизни у тебя нет! И долбанные психологи тебе не нужны!

В этом мультике я вижу, как его создатели-америкосы совершенно помешались на психологах и теперь снимают психологические мультики. Ха-ха-ха!

На самом деле под видом "примирения семьи" они рушат сами основы семьи. Например, они рушат образ БАБУШКИ, как самого любимого человека в семье! Разрушение образа БАБУШКИ я вижу также и в их компьютерных играх. Там БАБУШКУ сделали таким неким злобным монстром, от которого надо убегать. В играх всегда должен быть придуман отрицательный персонаж, с которым надо бороться. И это - БАБУШКА! Я в шоке! Для чего это делается? Чтобы дети подсознательно не любили своих бабушек? Чтобы не слушались старших? Чтобы подорвать авторитет старшего поколения? Если удастся подорвать у детей авторитет старшего поколения, то авторитетами для них станут другие, те кто и будет им внушать что-угодно, какое угодно мировоззрение. Родители тут не будут иметь права слова.

Энканто - это образ Вашиической семьи. Но переложен он на латино-американцев. Главная мысль тут такая: у всех наций есть свои проблемы. И это - самая главная ложь! В других нациях НЕТ таких проблем! У меня НЕ БЫЛО таких проблем! Меня не троллила моя собственная семья! В школе - было дело: троллили. А американцев троллят ПОСТОЯННО: в семье, в школе, на улице, во взрослой жизни, на работе! Они другой жизни, кроме троллинга и не видят! Поэтому думают, что это везде так. Поэтому и снимают такие мультики.

Образ БАБУШКИ стал первой жертвой этих мультипликаторов. Но вот увидите: следующими жертвами станут образы РОДИТЕЛЕЙ. Ведь, им нужно подрвать основы СЕМЬИ путем воздействия на детей!

И потом: они как страусы - прячут голову в песок от плохих пророчеств. Это - чисто по-американски! Кто говорит им то, что они не хотят слышать, того они вышвыривают из семьи и ДАЖЕ НЕ УПОМИНАЮТ БОЛЬШЕ ЕГО ИМЕНИ! (песня: "Мы не упоминаем Бруно!") Я в шоке от такого "общества", пусть даже и вымышленного! Хотя, в этом мультике намного меньше вымышленного, чем реального. Такое общество не вызывает у меня никакой симпатии! Но знайте: есть и ДРУГИЕ общества! Общества БЕЗ таких проблем!

Когда твоя семья достигла такого уровня душевной болезни, то ей уже не поможешь одним только объятием! Ха-ха-ха! Если все настолько уже сломано, то это не починишь с помощью психологов! Надо жить так, чтобы создавались изначально ЗДОРОВЫЕ СЕМЬИ, которые просто нет необходимости чинить! И такое БЫВАЕТ!