Как хорошо быть пьяным

Юрий Уткин
Поверьте - это хорошо!
А что, а кто-то не поверит?
Да, ради Бога - и не верьте!
А я добавлю, это хорошо

Это конец жизни, и никого, учтите,
Бахус не щадит.
Давно я слышал - спиваются все, но, не все успевают.
Мудро, и я это видел.
От Бахуса нет спасенья.

Только одно спасенье - цель в жизни.
Любая, но требующая.
Требующая затрат сил по утрам, днём, вечером.
Ежедневно. Но, увлекающая и вдохновляющая.
И не важно какая. Пока, не важно.

Потом - а может и наоборот.
Может - и запьёт.
Цель - она тоже с Бахусом дружит.
Они едины.
Так где же спас?
- А он в заботе!

Кому-то кажется смешно!
Какого чёрта! Я в заботе обо всём,
что вижу я вокруг,
И проявляю я заботу,
Растения,- и те цветут.

А я вот пью
И оправданья не ищу.
Не в слабости, и не в безволье,
Другого выхода не нахожу,
Котишка мой - он вне сомнений!
 
Так вот, я так и говорю,
пока я цели не увижу...
А где она? Ещё не вижу.
Но, подожду.
Придёт Она- Звезда  невиданного счастья,
Россия вспрянет ото сна....