Письмо для Тимофея. День рожденичное

Твой Дар
Здравствуй, мой дорогой, юный Друг!

Пишет тебе существо с другой планеты, зовут меня Читс,  меня отправили к тебе на постоянное место жительство в качестве подарка на твой День Рождения.

Со мной передали инструкцию. Обо мне надо заботиться, любить и обязательно водить на прогулки, только желательно летом. Я очень люблю тепло, а ваше тепло, совсем не как на моей планете Бурии.
Расскажу тебе немного о Бурии.

Бурия – страна рядом со звездой Солнце. Страна, очень жаркая и местные жители бурианцы, имеют разноцветный окрас тела, который способствует поглощению солнечных лучей, а микро- оболочка вокруг тела,  всегда остается в одной температуре, сорок пять градусов.

На Бурии, растут большие деревья, они не такие как у вас, они высокие, коричневого цвета с разноцветными листьями, у деревьев такой же принцип поглощения жары, и распределение её на весь ствол дерева и поглощение внутрь.
На планете, много разновидностей животных, птиц и рыб. Рыбы в основном ярко – красных оттенков, есть оранжевые и ярко-желтые. Живут они в мелких водоемах, которые охлаждает система кондиционирования, которая находится глубоко под землей.

Жители Бурии, решили изучить другие планеты и отправила своих представителей в разные уголки вселенной, а меня отправили к тебе, тем более у тебя такой важный день!

Я очень верю, что мы подружимся.
С теплотой и добром, от Читса.

2022