Особенные люди глава 2

Мария Столповских
Я продолжу свой рассказ о нас, необычных, странных, но в большинстве своём добрых людях.

ГЛАВА 2 "БОЛЬНИЧНЫЙ БЫТ, ИЛИ КАК ВЫПУТАТЬСЯ ИЗ КОРИДОРОВ РАЗУМА"

Моя книга может шокировать своими подробностями, но если мне захотелось выплеснуть то, что лежит на душе, значит пришло время. Особенно хочется помочь молодым режиссёрам, которые будут снимать на тему психиатрии.

  Наша больница, это длинный широкий коридор с одного бока которого находятся рекреации, а с другого зарешеченные окна на улицу. Рекреации с первой палаты по десятую. По мере улучшения ты выходишь из первой палаты, далее чем тебе легче идёшь до десятой. Как-то я уже была в четвёртой палате и на психотренинге нам задали нарисовать, как умеешь, раскадровки к какой либо истории. Ну тут я с лихвой подтянула все свои знания в этом деле и с полным профессионализмом отчебучила кадры шестнадцать на девять с крупными и общими планами вдобавок ещё и с деталями. Моя история начиналась с грустного главного героя, который любил кормить птиц и в конце он брал одну раненую птицу себе домой и становился радостным от того, что сделал добро. Ну и что бы вы думали, мигом из четвёртой палаты я полетела в девятую! Ну это как в компьютерной игре: пройди все уровни - доберись до выхода!

   В девятой палате со мной лежала одна девчонка Нина Хашимова, она на воле постоянно употребляла кристаллы и по этому чуть ли не каждую неделю попадала в больницу. Самым муторным был тихий час, в течении которого нельзя было ходить в туалет. Под конец тихого часа все просто уже лопались. У Нины была желтая пластиковая кружка, в которую мы и писали по очереди и сливали содержимое в раковину.

Зимой одной девчонке удалось сбежать! Уж как она пролезла сквозь решетку на окне одному богу известно! Она выбила стекло и спустилась по водосточной трубе. Поймали её потом, или нет не знаю.

 Вернусь к началу моего путешествия. Мало приятного однако ехать в больницу с санитарами. Они постоянно несут какую-то ахинею про зомби и отрубленные ноги пациентов, но так-как я не совсем не в своём уме, а только чуточку, то я просто сижу, смотрю в окно и поддакиваю.

На этом моя  вторая страница заканчивается.

(внимание, все имена и фамилии изменены)