Красавчик 7

Эльхан
                КРАСАВЧИК 7.

Сердце бешено стучало, когда я подходила к дому. Страха никакого не было за себя. Переживания лишь за маленьких деточек.  Я подготовила себя к тому, что ничего хорошего не услышу. И все равно теплилась надежда, что может быть все обошлось.
Мариша, сидела за кухонным столом. По- моему она спала.
Детишки сидели чистенькие, хорошенькие, как на картинке.
Дашуня совсем взрослая. Большое сходство с Красавчиком. А Паша, ну точная копия Марии. Вот такие изменения произошли за короткое время.
Не стала расспрашивать их ни о чем. Просто спросила их, что бы они хотели.
Я имела в виду игрушки. Дашенька попросила не будить маму.
- Она только что заснула. Устала очень. 
А Паша только усмехнулся.
Эта усмешка была у его отца. Я не раз замечала это.
Ну куда же это денется. Всё же таки родная кровь течёт в жилах.
Мне бы войти в кухню и разбудить Маришу. Всё таки в постели получше спать. Но за мной внимательно следила Дашенька.
- Бабуль, не буди маму.
Всё таки приятно видеть такую заботу.
Через полчаса взволнованный голос - Дашенька, Паша!... Где вы?...
Она просто ворвалась в комнату. Страх в глазах. А увидев детей, чуть ли не расплакалась. Усилием воли сдержалась.
Ну а я не стала тут - же расспрашивать. Но одно я сказала уверенно.
- Мариша, ты живи здесь столько, сколько пожелаешь. Я ведь одна. А места хватит. Я не буду тебя расспрашивать ни о чем. Когда посчитаешь нужным рассказать, то я выслушаю  А пока приходи в себя. Что нужно детям  ты мне напиши, я всё куплю. Деньги есть.
Я понимаю, что самое правильное это не лезть со своим любопытством. Пусть оклимается. Я - то, не молодая, чтобы не понимать душевное состояние.
Я ходила на работу, а домой возвращалась всегда с камнем на сердце. Страшно мне, что дверь открою, а их нет. Или увидеть три трупа. Кто сможет описать моё состояние?...
Но дни проходили. Неделя, вторая. И видно подошло время поделиться со мной .
Это произошло поздно ночью. Меня замучила бесоница. Вышла во двор. Я же говорю, что весна в разгаре. Те дни лил дождь А вот уже два дня теплынь и сухо. На скамейку расстелила плед и сижу в тишине. Дверь отворилась, и рядом со мной присела Мариша. Поёжилась, будто замерзла, хотя было удивительно тепло. На небе пробились звёзды. Ночь романтиков.
Я её опередила - Машенька,  если тяжело, не рассказывай.
Но она заговорила.
-  Понимаете, когда увидела вас и тётю Тамару, я тогда обо всем забыла. Мне Гордей  говорил, что нужно подождать ещё года два, и тогда его забудут. Но мне было очень одиноко, и я боялась, что не  увижу тетю пока она жива. Это я уговорила мужа, что всё будет хорошо.
Гордей и Гриша бросили это занятие, то есть грабить. У нас денег было предостаточно. Но оказывается всему бывает конец..  После вашего отъезда, тетя все уговаривала меня, чтобы я поехала с нею. Она хотела продать дом и поехать подальше. Я понимала, что она боится за наше будущее Так и говорила. Подумай о детях. Не о себе. Если Гордей любит вас, то он должен вас отослать от себя.
Я всё это знала, но бросить мужа, не могла.
Всё случается тогда, когда приходит успокоение.
Я ведь не знала, что денег осталось мало.
Видела, как муж о чем то постоянно разговаривает с братом. Сердце чувствовало, что у них что то назревает. Но Гордей он такой, никогда не позволит мне вмешиваться в его дела.
В тот вечер, он отвез меня с детьми в город. Сказал, что придет через некоторое время. Предупредил, что если он не подойдет до утра, то значит не нужно его искать. Он сам найдет. Оставил мне  денег. На мой вопрос, почему он не забрал с нами тётю, он ответил, что у неё есть работа, которую она может сделать без труда. Когда всё сделает, её привезут к нам. Или же мы поедем домой. Ещё он мне сказал, что если все пройдет успешно, мы переедем в другое место. Тогда у меня впервые возникла мысль, что пока мы живем с ним вместе, спокойствия не видать.
Я его очень любила, и не могла себе  представить, как возможно жить без него.
Не пришли. Я ждала его ещё две недели.
И когда я уже потеряла всякую надежду, к нам постучали в дверь. Я ведь боялась открывать двери. Но тут раздалось - Я от Гордея.
Ни о чем не думая, быстро распахнула двери и на пороге оказалась та женщина, которая работала валютчицей на рынке. Её зовут Венера. Она мне и сказала, что Гришу допросили. А потом просто застрелили, а Гордей пропал. Кто застрелил. Кто допрашивал.... Что хотели узнать. Ничего больше...
А как она вышла на нас, так Гордей недавно позвонил и попросил её помочь ему. Он доверял только ей. Наверное между ними была настоящая любовь. Попросил срочно приехать. Через день он должен был пойти на какое - то дело. И потому решил подстраховать нас.
- Никто не знал о том, что у него есть дети. И от меня никогда и никто не узнает об этом.
Любящая женщина. Это кремень. Она оказывается была его любовницей, но до меня. 
Я спросила её насчет тети, на что она мне ответила:
- К ней пришли, а кто не знаю. Знаю одно, что и они не знают о том, что у красавчика есть дети. 
От неё ничего не смогли узнать. Она ведь умерла до того, как сожгли ваш дом. 
Я спросила её:
- Откуда это все вам известно?...
- Ты глупая. Мы все связанны между собой. А среди нас есть такие, которые не держат язык за зубами. А я просто очень сильно любила Гордея. И потому никогда вас не сдам.
Ты уже не жди его, а поезжай с детьми куда хочешь. Тебя не будут искать. Толку то с тебя. А про детей никто не знает, и не узнают...

Подул свежий ветерок.. Вроде тепло . А я сидела вся содрогаясь от внутреннего холода.
Обняла за плечи бедную девочку и прошептала - Ничего. Ничего милая. Прорвёмся. Ты же умная, подумай над тем, как дальше нам жить и где. Я всегда буду рядом, пока жива. Поеду с вами куда бы то ни было.

Продолжение.    ЭльХан.