Упаковщик. История друзей

Татьяна Мордасова
   Пошли мои давнишние друзья выбирать в магазин мебель. Да увидели телевизор за ** тысяч рублей. Я в них все равно ничего не понимаю, в телевизорах. «Пиксель», «мопсель» и все такое…
   Большой экран. Как сейчас модно. Влюбились. Купили сразу.
   Вот упаковщик лихо и так размашисто мотает скотчем огромный короб. Да лень ему, однако, до самого дна доставать. Туда-сюда. Туда-сюда. До середины и обратно.
   Друг говорит: «Э, дорогой. Ты зачем так мотаешь? А дно? Держать неудобно. Выпадет. Техника серьезная.»
   Упаковщик (молодой парень) отвечает: «Не боись, дорогой. Я здесь 10 лет мотаю. Щас такую ручку приделаю. Не оторвешь». И подает друзьям телевизор. Друг (муж моей подруги) привык доверять ответственным лицам. Взял телевизор и понес.
   Вот за что люблю свою подругу! Она всегда доверяет людям. И никогда не встревает. Я б уже такой скандал подняла бы… Упаковщику не показалось бы мало… Но вот бывают же такие милые друзья!!! Они ни слова не сказали упаковщику, взяли телевизор и пошли.
   Скотчевой ручки хватило аж до самой лестницы ЦУМа. А на лестнице она осталась в руках у друга, а телевизор – «блям», «блям», «блям» аккуратно и строго вертикально покатился вниз, с ребра на ребро, с ребра на ребро. Друзья так и застыли на верхней ступеньке.
   Мимо себе прохожий шел, ногу подставил. И только благодаря «ейной» ноге, телевизор не брякнулся, не шмякнулся плашмя об асфальт.
   Прохожий: «Что ж. Берите его. Несите обратно». Друзья вышли срочно из ступора, и пошли обратно в магазин.
   Вот за что люблю мою подругу, так это за самые лучшие выдержку и тактичность! Она сказала мужу, что пошла в ближайший отдел за косметикой, а муж, мол, сам решит эту проблему. Мдаааааа… Я бы… Да кабы… Да мне бы…
   В общем, подруга ушла с места назревающего конфликта. Друг навис над упаковщиком, держа в руке ручку из скотча и, потрясывая ею в воздухе, медленно начал диалог:
 - Твоя работа?
 - А? Как это? То есть?
 - Да. То есть. Ты понял?
 - А, что же нам делать?
 - Нам? Ты меня спрашиваешь? По – моему, это я должен задать такой вопрос. Но я не буду его задавать. Я сразу отвечу на него. Заменить телевизор.
 - Давайте сначала этот проверим…
 - Да, ну? На досуге и проверишь. А мне, извини, некогда. Вон тот покажи мне.
 Кажется он такой же. Упаковывать буду сам. А ты мне поможешь. Еще и до машины донесешь сам.»
   Упаковщик сначала побледнел. Потом позеленел.
   Я, насмеявшись вдоволь, (рассказчики с юмором), пошла посмотреть телевизор. Красивый. Большой. Квадратный. Интересно. А тот, который с ребра на ребро – живой? А?
   Подруга сказала: «Дуракам везет. Будем надеяться, что живой».
   Урок за ** тысяч не может пройти даром. Хотя упаковщика, конечно, жалко. Бывает…Пиар пиару – рознь…
   А когда я и муж пришли в магазин покупать чайный сервиз в подарок друзьям, то продавщица тоже решила сэкономить на скотче…
   Мы закричали хором: «Дно! Мотайте дно!» Продавщица недоуменно посмотрела на нас и не стала спорить.
   И муж сам стал упаковывать сервиз.
   С тех пор дорогие вещи мы упаковываем сами. Не доверяем продавцам. Так-то.