Элегия мягкой головы - 3rd movement

Авель Хладик
Сегодня у меня неожиданно по телу разлилась грусть. Кончики нервов, прорвав кожу, устремились в просторы Вселенной и зашелестели, как опадающие листья. Так всегда бывает, когда я думаю о вас Dear N. Весна - это такое время года, когда очень хорошо начинать что-то новое.
 
Разумеется, если бы можно было подобрать себе род сумасшествия, как галстук к рубашке, - гипоманиакальную эйфорию с присущим ей радостным мировосприятием, я бы охотно охотно укололся и привил ее прямом сейчас, только чтобы не думать о вас. Но кто поручится, что после прививки меня не занесет в депрессию, ведущую к попыткам свести счеты с жизнью?
 
Все дело в том, что я хорошо помню, как наши хрустальные мечты на полной скорости въехали в чугунную жопу реальности. Я воспринял это событие спокойно как и положено философу. Правда потом, ночами, я пялился в потолок с ушами полными слёз, и мысленно бился о Стену плача головой, пока голова окончательно не стала мягкой, словно хорошо отбитая вобла. И мне сразу полегчало.
 
С тех пор я могу с комфортом спать, подкладывая под затылок кирпичи, без ощущения дискомфорта. Настоящему сталевару самураю, на кирпичах спать даже предпочтительней, если внимательно прочесть кодекс бусидо - там про это много пишут. Если не считать прямоугольных утренних вмятин от них на правой стороне головы или на затылке. В остальном никаких недостатков - только достоинства: - например, холодная как у настоящих чекистов жопа с ручкой, отсутствие гадких мыслей, горячее сердце и уверенность, что в мире нет такого чувства стыда, которое нельзя было бы загладить парой слов и парой рюмок.
 
Что же касается роторных впадин и фигурных пролежней головы, то они легко убираются глубоким аутомассажем черепа, включающим в себя круговое поглаживание темечка по часовой стрелке со словами "Кеша хорроший", а также художественную лепку и выглаживание неровностей лица у зеркала, чтобы перестать быть похожим на Сергея Есенина в гробу.
 
Этим привычным делом я и занимался своим ранним крымским утром - теплым, кстати, и солнечным. И тут случилось такое, от чего у меня впервые в жизни пропало настроение пить чай. Иными словами я неожиданно снова задумался о вас, милая dear N, и поэтому в моей голове появились мысли, одарившие меня неисчерпаемой силой своей простоты.
 
То есть мысли были так себе, ничего особенного, говно, а не мысли: какие-то вопросы типо, - в чем смысл жизни, что такое счастье, откуда берутся дети и почему, когда у меня ломаются наушники я начинаю  слышать голоса? 
 
Я даже заплёл волосы под мышками в косицы (или в пейсы - тут уж кому как нравится), чтобы успокоиться и решил, что именно сегодня пожалуй, я воздержусь  от слова катарсис,  как чересчур заезженного, чтобы расслабиться и принять позу лотоса. Это классическая форма - а классическая форма она задает свою меру всеобщего, его контекст, - и тем самым выводит из тупика частного. А оно нам сейчас надо? Ведь хрупкие иллюзии, что помогают нам идти по жизни, способны выдержать далеко не всё. А все, что в нас исчезает - даже если оно исчезает навеки, - оставляет после себя дыры, которые не зарастут никогда...
 
Миру мир прекрасные девы и правильные поцоны. Не делайте друг другу говна, лучше ставьте лайки. Главное - это беречь нервы близких тебе людей. Иначе они вас съедят.