рец. - Я -русская

Эдуард Кукуй
Я -русская
Анна Паршина

Я - русская! И этим я горда!
Где б ни была, я этого не скрою,
И никогда, опошлить никогда
Мою Россию словом не позволю.

Имею домик маленький в селе,
Он для меня дворец многоэтажный.
Мне не нужны камины и бассейн,
Есть баня русская. И это важно!

Есть в доме газ, вода. Есть огород.
Могу поехать погостить в столицу.
Наверное, я вся наоборот,
Довольно мне красы, чтоб насладиться.

Не манят океаны и моря,
Я маленькая капелька России!
Пусть ярлыки навесят на меня,
Всё-всё укроет иней синий-синий.

Я - русская! Горжусь своей страной!
Мне Родина и Мать - слова святые!
Что Бог послал, оно всегда со мной,
Я русская от рода и поныне!

Написать рецензию
...................
"Я - русская! Горжусь своей страной!
Мне Родина и Мать - слова святые!
Что Бог послал, оно всегда со мной,"

похвально, но что делать в Украине?

...
+ добавить замечания

Устанавливать мир!
Анна Паршина   01.04.2022 15:09   Заявить о нарушении / Удалить

Вот Вы и нашли достойный ответ на свой вопрос.
Анна Паршина   01.04.2022 15:24   Заявить о нарушении / Удалить

...
+ добавить замечания

4 млн. беженцев- неужто все фашисты?
Разрушен полностью полумиллиенный Мариуполь- там тоже жили нацисты?
Сотни погибщих детей, женщин , стариков и тысячи солдат с обеих сторон-
есть чем гордиться...