УиУоК

Владимир Лобарев
УКОС и УПАР о КРД. – Мой господин, не перегнул ли ты палку с заглавием? – Ты перегнул её, - до сих  пор мы были ДРУТОГОИ – друзья - товарищи – господа – интеллектуалы (или индивидуумы), а тут, вдруг, ты назвал меня ГОСПОДИНОМ. Какой я для тебя, или ты для меня, господин?! – Ладо, не будем мелочиться, - рассказывай.
- О духовности речь. Обычное дело. Вчера слушал умную беседу специалиста в этой сфере. Он утверждает, что образец духовного единения людей, - это КРД – коллектив равнонаправленных душ. Такими бывают ТОВАРИЩИ. Товарищество редкое явление человеческой природы. Оно сродни любви,  но оно объёмнее. Мне так кажется. Товарищи душами своим тянутся друг к другу.
- Обращение «ТОВАРИЩИ», которое было в моде в СССР, было  слишком ОПЕРЕЖАЮЩИМ.  Потому и ушло в историю.   – По ощущениям, - ты прав! Пусть пока будет в ТРЕНДФОРММОДЕ  старое обращение – «ДАМЫ И ГОСПОДА».
- Расшифровка заглавия: УКОС – упрямый коллективист оптимист созидатель, УПАР – упертый пессимист алармист разрушитель.
- Понял, что ты хотел сказать. Можешь не продолжать.
- В свою очередь я хочу тебе новость сказать. Доказано, что домашние собаки живут в мире запахов. В нём они ПРОФЕССИОНАЛЫ!  По пылинкам – потерянным частицам тела человека – они находят заблудившегося человека. Они уже умеют находить места нахождения  раковых клеток  в организме человека!     Так вот, я думаю, что кошки, так же непостижимо,  видят наши души насквозь, и этим пользуются умело.
- Верю! Так умеют делать и некоторые люди. Привести примеры? – Не надо. Это будет не ТОЛЕРАНТНО.   – Что? Сам такой? – Нет, но стремлюсь к этому. Почему? Это интересно. Всем сегодня правит ИНТЕРЕС. Даже государствами. Не я это сказал первым, я только повторяю «умный мысль. Ты только  не обижайся».
Читал газетную  статью о творчестве  КИЧ.   – КИТЧ? – Нет. КИТЧ – это массовый ПРОДУКТ информаторов, рассчитанный на внешний эффект. Он не интересует меня.
Здесь,  КИЧ,  – это Корней Иванович  Чуковский. Детский сказочник. Что помнишь из его стихов?
-   «Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечится и корова, и волчица, и жучок, и червячок, и медведица! Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит».
Интересно, он же ветеринар. Почему сказочник называл его ДОКТОРОМ?
- Не знаю, но надеюсь на то, что этот ДОКТОР АЙБОЛИТ,  когда – ни будь, исцелит людей от рыночной болезни - РАЗРУШЕНИЕ для ВОССТАНОВЛЕНИЯ. Разрушили СССР, теперь мечтают о восстановлении его. И ты туда же – мечтаешь о строительстве ССРДС – союза стран разумной духовности и справедливости в НООТ. В интернете, по адресу: Страна разумной духовности и справедливости в НООТ, выходят твой статьи, ты об этом знаешь? – До сей минуты не знал, теперь знаю. Это мне нравится. Факт. В. Лоб.