Наезд

Татьяна Мордасова
   Случай из моей жизни.
   Парковка. Узкая такая. Подхожу. Стоит машина «Жигули» углом. В ней мужики. Четверо. Естественно свою машину мне не выгнать. Я с сумкой, стою посреди дороги.
   Диалог с комментариями.
  Я. – Мужики, а что как-то параллельно машину нельзя было поставить? Я ж не выеду отсюда.
   Мужик «первый»: (на меня не смотрит, общается со вторым) – Слышь, она говорит, что машинку свою не выгонит. Мы ей мешаем. Да?
   Мужик «второй»: (удивленно с акцентом на а, на меня не смотрит, разговаривает с другим, тянет слова) – Дааааа? Типа, мы встали не тудаа? Парковка общая. Я хоть кааму даакажу, что мы нормально стоим… На пааарковке стоим.
   Резко «переключаются» на меня все четверо, но из машины не выходят. Я наблюдаю за спектаклем. Теперь я смотрю на них и все еще не понимаю, что это «наезд» чистейшей воды. Думаю, что мне показалось. Думаю, что так шутят.
   Всё-таки завтра Новый год! И мой сынок сидит в машине. Я не могу пройти к нему. Мужик «второй» выставил ногу, когда я намеревалась идти в машину. Проход закрыт. Я стою и глупо молчу, про себя лихорадочно соображаю, что делать, и чего хотят эти мужики. Мой ребенок сидит спиной ко мне, смотрит в телефон. Переживаю. Вдруг испугается, мой малыш.
   Мужик «первый». – Думаю, что 200. (Смотрит на меня)
   Я молчу.
   Мужик «второй». (разговаривает не со мной) – Ты чо? А это, смотри, выезжала, повредила. 500. (Показывает на какую-то давнюю царапину на машине, смотрит на меня)
   Я молчу. До меня всё еще не доходит, что они торгуются, вымогают деньги.
   Мужик «третий». – Да, сильно въехала. И с головой непорядок.
   Кричит мне: Ты чо, права недавно купила? 500 мало, 800…
   Мужик «четвертый»: (бесстрастно, но громко и грозно) - Тысяча.
   И тут меня осенило. Наконец-то! ЭТО ЖЕ….!!! Во, попала!
   Я: (тараторю) - Мужики, мужики, вы что. Стоп, стоп.  Я в магазине была, все деньги потратила. Вот тут «тыща» завалялась. Подарков к Новому году накупила. У меня, правда, больше нет. Нате. Нате. (Даю тысячу). И вас с Новым годом поздравляю! (Кланяюсь) И удачи вам желаю. И этого как его. Счастья. Тьфу. Простите. И всего такого…
   Мужики получили тысячу и тут же уехали…
   Смеялись они. Помню. А я в машину села, всю трясёт…
   Сынок: - Мам, а ты что так долго?
   Я: - Да. Сынок. Застряла.
   Про себя: «Фу, пронесло… то-то… вот пронесло…Надо быстрее отсюда уезжать… Живы и то хорошо!».
   Сынок: - Это твои одноклассники были?
   Я: (стараюсь отвечать, чтобы голос не дрожал, радостно) - Да, сынок, одноклассники! Я их с Новым годом поздравила. Одноклассники. Ага.
   Занавес.