Сайонара. Сашенька - 2

Игорь Струйский
Прощай, любимая! Сайонара. Так говорят японцы. Живи одна в своём воображаемом мире. Без меня. В мире анимэ, тик-тока, видеороликов со смешными котиками. Я устал жить в своем отнюдь не воображаемом мире. В мире чистки картошки, варки, жарки, стирки и уборки. Ты один раз почистила морковку для супа, а потом её съела. Затем неделю хвасталась, что всё умеешь. Умею делать всё – я, а не ты.

Думаешь, без тебя я буду рыдать по ночам в подушку? Хрена с два! Просто нажрусь в хлам – чтобы забыть тебя поскорее.

Разговаривай со своим плюшевым мишкой в гордом одиночестве. Не могу уже видеть этого. Сам начал с ним общаться. Тьфу! Как зараза передалось от тебя.

Купили тебе курточку. Ведь выбрала – белую с выбитыми желтыми медведями. И тут же заляпала её соусом от шаурмы. Постирал. Приволокла за пазухой грязную кошку с улицы в дом. Снова куртку постирал. На следующий день – шаурма. Опять стирка.

Ты плачешь, говоришь – что несчастливая. Не верю. Спустись на землю – где я. Один, а ты витаешь в облаках. Сутками торчишь в интернете. Зачем снимаешь меня на телефон, когда я сплю? Жалуешься – что храплю. Отложи планшет и усни. Сама сопишь во сне и подскуливаешь. Слышал и даже сфоткал. Тебе уподобился. Стыдоба.

Много лет назад, когда тебя еще не было на свете, один седой алкаш сказал: «Я устал, я ухожу». А сейчас я говорю тебе то же самое. В общем – сайонара! Для меня она не «прощай». Сайонара – для меня свобода.

P. S. Прототип героини миниатюры по ссылке внизу авторской страницы.