Если бы не верил песня

Влад Спиратов
Если бы не верил,
Не поплыл бы за тобой
На другой берег.

Ты останься со мной,
Я люблю эту боль,
Эту сладкую боль.

Я поделюсь с тобой секретами,
В небе кометами
И этими моментами

Я для тебя открою тайну
Ты для меня как мания,
Причина моих вечных опозданий

Давай не будем больше врать другу другу
Хотим быть суками,
Значит будем суками

Я так устал играть и притворяться
Что мне не нравятся с тобой
Эти грязные танцы

Наши дороги вмиг в кресты,
На х.й все мосты, на х.й все мосты.

Переплывем реку неверности
На пути к искренности
И откровенности

От твоей любви на коже шрамы
Каждый помню,
В душе строю им ашрамы.

Я помню запах волнующей дрожи,
Я встретился с тем,
Кто мне меня дороже

Моя маленькая тайна,
Большой секрет,
Мы познакомились случайно.

Да я не знал что так бывает в жизни,
У нас с тобой одни на двоих мысли.

Мне тишина с тобой всего дороже,
Я так люблю молчать и ты похоже тоже.

Ты говоришь со мной дыханием,
Ты хочешь знать,
Верим ли мы друг в друга...

Если бы не верил
Не поплыл бы за тобой
На другой берег

Ты останься со мной
Я люблю эту боль,
Эту сладкую боль