Коротенький рассказик про инспектора рыбнадзора, к

Наталья Шамрай
Говорящая рыба.
Есть на Крайнем Севере город Салехард. Вокруг него пять рек. Главные реки большая река Обь, в которую впадает река Полуй. Рыбалка классная, так как в реках водится рыба хороших пород. Бывают периоды, когда рыбу ловить нельзя, особенно сетями. Браконьеров запрет не останавливает, и тогда к ним отправляется рыбинспектор Михалыч, выдумщик и чародей. Браконьеры, как известно, люди хоть и наглые, но очень трусливые и верящие во всякие приметы. Они закидывают сети, потом приезжают на своих лодках, достают сети с рыбой, прячут рыбку в бочки, баки и возвращаются. Вот тут могут нарваться на рыбинспектора Михалыча, который, для храбрости и солидности берёт в помощники приличных рыбаков, своих друзей.  Случаи бывают чаще комичные, чем трагичные.
Однажды Михалыч в свой выходной поехал по реке в лес за ягодами в глухое место, и не собирался ловить браконьеров. Поставил лодочку у берега в кустах и углубился в лес. Набрал ягод, грибов, пару веников соорудил. Возвращается и видит, как браконьер вынимает из воды сети, а в ней рыба. Михалыч не растерялся, поставил дары леса в траву, тихонько пробрался к реке и, прячась за кустами, наклонясь к воде, протяжно завыл «Отпусти-и-и меня-я-я!» Затем быстро перебежал  к другим кустам и также произнёс «Отпусти-и-и меня-я-я!» По воде звук далеко летит.  Михалыч смотрит на растерянного  браконьера  и видит, что его хитрость сработала. Мужик, оглядываясь, торопливо вытряхнул из сети рыбу,  завёл мотор и  скрылся из виду. Потом в городке пошёл слух, что рыбак допился до  белочки, вернее до рыбки, которая с ним разговаривала и просила её отпустить. Мужик доказывал, что это было на самом деле, все над ним потешались, а Михалыч помалкивал и лишь улыбался таким разговорам.
Дорогие читатели, если вам интересно было прочесть, напишите, пожалуйста, и я буду писать новые мини-рассказы.