Благодарю я жизнь свою...

Владимир Мигалев
Благодарю я жизнь свою за то, что родился в стране Советской.
За то что был когда-то октябрёнком, пионером затем. Однажды в
комсомол вступил и никогда о том не пожалел. Потом в отряд по
искоренению преступности среди подростков.

Благодарю я жизнь свою, за то, что служил во флоте. Закалила меня тогда служба флотская! После которой в универ поступил. Сложно было учиться на дневном, по ночам работал. Семья была уже, но ни разу в жизни не пожалел о том, что преодолевать приходилось трудности, что жизнь представляла ради воспитания и заставляла преодолевать всё то, преодолевать!

Благодарю я жизнь свою, за то, что помогали люди добрые мне регулярно. Сыновья давно уж выросли. У каждого своя семья. Спасибо той судьбе, что сопровождала меня по жизни. Завтра, возможно, сыновья увезут в сад семейный. Благодарю я жизнь свою за то, что подарок тот щедрый преподнесла однажды нашим семейным. Какая там благодать и весной, и летом, и осенью.

Благодарю я жизнь свою...