А собственно, за что? Несоразмерное наказание

Наталия Незнакомкина
Всем добрый день!

Не знаю пока точно, но подозреваю, что кто-то на меня нажаловался. Не всё вижу на мониторе, что надо, в том числе ответы на свои рецензии, хотя компьютер пишет, что они есть. А за что, собственно? За то, что я написала рецензией на некоторые произведения свой крик души? За честность? О том, что с точки зрения живущих в Украине ситуация не выглядит "освобождением". О разрушенных домах, о пострадавших людях. Заметьте, я не использовала оскорбительных и тем более матерных выражений ни по отношению ни к авторам, ни к главам государств. Где же демократия? Разве хорошо ставить палки в колеса только за другое мнение? Я не имею права выкладывать в Интернет фото и видео разрушений, но если бы вы имели возможность взглянуть, вам стало бы не по себе. Я также не писала ничего, что могло бы подорвать государственное устройство России. Мне до него нет дела, главное, чтобы никто не мешал нам нормально жить. Так за что же? Ладно, я уж поняла, что доказать что-либо удастся не каждому. Приняла решение не писать ничего под политическими статьями. Но в ком есть дух демократии, попросила бы отозвать свои жалобы. Выбор, конечно, за вами. Заранее спасибо. С уважением.