Мы снова вместе...

Натаха Недострахова
- Ну, здравствуй, моя хорошая! Я опять с тобой!
Ты рада? Наверное ты и не подозреваешь того, что это я?
А я так хотела , чтоб мы снова были вместе...
Я часто вспоминала то, что ты как-то сказала, будто бы ощущаешь себя иногда моей мамой... Я помню, как ты меня опекала.
Помнишь, когда мы были в Крыму, то ты меня таскала, держа за руку, как маленькую девочку и отчитывала даже за что-то, а я смущалась, и краснела...
Ах, как я счастлива, что помогла обрести тебе, наконец-то, счастье материнства, ведь ты уже и не надеялась на это...
Я должна была помочь тебе, девочка моя, ведь женщина не может прожить полноценно, не исполнив своего предназначения - дать жизнь, взрастить дитя, понять то, а как это быть мамой?
Как же это здорово, что можно вернуться к той, которую любила всю жизнь, прощая ей что-то, ведь нельзя обижаться на то, что ты сама же и вложила в маленькую головку, не додав чего-то или упустив.
Все родители срывают плоды с того "дерева", которое сами и взрастили.
Надеюсь, что с моим приходом, тебе многое откроется из того, что раньше было недопонято, не прочувствовано.
Теперь ты поймёшь, что чувствует мама когда болеет её ребёнок или когда у него что-то не складывается в жизни и как можно тосковать, не видя своё чадо месяцами, и как страшно ощущать равнодушие от родного тебе человека.
Прости, я не самая примерная мама, многого я тебе недодала, подчинившись своему эгоизму и желанию, хоть как-то, наладить свою личную жизнь, но что поделать? Так было... Надеюсь, что ты будешь лучше меня и я не утрачу близости с тобой никогда...
Благодарю Бога, что Он услышал меня и не дал опоздать с воплощением.., а помнишь, мы как-то обсуждали то, что встречались уже в одной из жизней?
Тогда я была одноглазым пиратом, а ты капитаном шхуны - мягким и не кровожадным человеком, но правда это не послужило отмене факта моей казни... Тогда меня повесили на рее, а ты так переживал, что Судьбе пришлось снова свести нас, сделав меня - бывшего пирата, твоей мамой, а тебя моей дочкой...
Наверное Судьбе было интересно, а стану ли я как -то отыгрываться на тебе?
Да... Теперь я точно знаю, что все Воплощения - уроки!
И как здорово, что можно вновь обрести родного человека, которого знаешь...
Как бы было классно не забывать и помнить всё, что было до того как...
Жалко, что память уходит куда-то далеко - в недра подсознания, где и хранится. Но иногда вдруг в голову приходит мысль и ты понимаешь, что твоя Душа встречалась с другой Душой в каком-то далёком Воплощении, и появляется чувство необъяснимой близости с тем, кого не видела никогда...
Ой, что-то в животе забурчало... Дочка, иди покорми меня, я проголодалась... -
и Она громко и требовательно закричала.
На её вопль прибежала молодая женщина и взяв её на руки, сказала улыбнувшись:
-Проголодалась, девочка моя? Сейчас я тебя покормлю, не плачь, мамочка тебя любит, солнышко моё... Как я счастлива, что ты у меня есть. Жаль, что мама моя, а твоя бабушка не дожила до этого, а она так хотела внучку...-

@ Наталья Анищенко март 2022