Как Русский мир накажет нацистов?

Кора Крылова
Сейчас мыслят многие: как наказать нацистов за зверства? Что с ними делать?

Есть советский фильм-сказка "Финист — Ясный Сокол". Финиста боялись враги больше, чем кого-либо. Потому что он был не только сильным противником до превращения его в чудовище, но он стал убеждённым непоколебимо, побывав в теле чудовища. Его уже не обманешь простым путём. Это притча о пути Русского мира, символизированная в образ Финиста. Россию, которая занимает большую часть Русского мира, тоже превратили в чудовище, поработили и сделали малоподвижной. Сейчас Россия освобождается от пут, от липкого обмана и в борьбе с нацизмом обретает своё истинное лицо.

Сейчас много обсуждается тема: что делать с оставшимися нацистами в Мариуполе? Пишут и показывают видео, которыми нацисты хвастались и стремились втянуть в свой круг мышления зрителей. На видео — издевательства над пленными и другими жертвами их произвола.
Одни в ответ на видео отвечают: "Бегите, пока не поздно. Когда попадёте к нам в руки, то ответите по полной за всё содеянное."
Другие предлагают: "Сдавайтесь. Те, кто сдастся, вернутся к своим семьям. Кто не захочет сдаваться, будет уничтожен."
Третьи предлагают нацистов сортировать и главарей судить показательным судом на международном уровне.
Из-за такой неопределённости народ России волнуется. И правильно переживают. Не наказывать тех, кто издевался над другими, это означает подписаться согласием с такими действиями и стать в очередь на подобные действия в будущем.
 
Идёт спор о том, КАК наказать, ЧТО будет достаточной мерой воздействия? Выдвигаются разные способы наказания.

Просто РАССТРЕЛЯТЬ — этого мало. Это слишком лёгкое наказание: выстрел — и нацист отключился. Никаких ему страданий и переживаний. Нацисты ничего не почувствуют, ничего не поймут. Процесс мышления и принятие выводов происходит, пока жив. Да, они боятся смерти. И недаром боятся: предчувствие не обманет их ожидания, на том свете им мало не покажется. Но это будет работа мира иного. А что в нашем мире мы должны сделать, чтобы здесь не появлялись среди нас нацисты? Наши действия важны для нашего мира. В мире же ином общие законы для всех работают без вариантов и выбора. В нашем мире для нас самих важен наш выбор.

Предлагается ДАТЬ нацистам ПРОЧУВСТВОВАТЬ всё то, что они причиняли другим, в виде наказания. А они избивали, насиловали, жгли, топили, унижали. Сразу возникает два вопроса.
1-й  Кто будет приводить в исполнение подобные казни? Кто согласится повторять за ними садистские действия? Нормальные люди не захотят марать руки и душу и таким путём увязываться с миром нацизма, с его энергиями.
2-й  Что будут думать нацисты, когда будут испытывать мучения, которые раньше причиняли другим? Возможно, кто-то думает, что они пересмотрят своё поведение и раскаются: "Да, это больно. Я больше так не буду делать другим." Нет, они будут думать по прежнему алгоритму: "Я отомщу, тысячекратно отомщу. И на том свете не забуду и отомщу. И мстить буду самым болезненным способом." Ничего нового им в голову не придёт. Только это. Ни о каком раскаянии после ощущения боли речи не идёт. Боль другим они причиняли ради забавы и из любопытства: посмотреть, как человека боль корёжит. На любые личные проблемы такие нелюди отвечают местью. Хоть в мирное время, хоть в военное. Это тип мышления. Другого мышления они не знают.
Потому по этим двум причинам казнить нацистов через пытки бессмысленно.

Предлагается ПОСАДИТЬ их под замок, заставить работать и дать время для размышления и раскаяния. То, что подходит для незлостных преступников, совершивших малые правонарушения, не подойдёт для тех, кто насыщался издевательствами над людьми или животными. Как бы долго они не отсиживали в тюрьме, и чем бы они в это время там ни занимались, они не переменятся. Тюрьма им — дом родной, где не надо зарабатывать на жизнь честным трудом: крыша есть, еда и питьё есть стабильно. Они будут подобны тому колдуну, который висел на цепях, в "Финисте — Ясном Соколе". Он притворился запертым и закованным, и взывал слабым голосом: "Помогите! Помогите! Пить! Пить!" А стоит его обнаружить какому-то наивному и добросердечному, каким был Финист или Иван-царевич (символы Русского мира), который додумается дать пить, то есть дать ему желаемое, как в следствие этого колдун или Кащей обретает свою прежнюю силу и форму (другой у него нет) и калечит своего "благодетеля". Что такое "благодарность за помощь" Кащей не знает. Это понятие вне его мышления, не входит в круг его понимания.
На какой срок ни закрой Кащея, он не переродится. Сколько ни держи в тюрьме нациста, он не изменит своего поведения после обретения свободы к действию. Измениться может лишь тот, кто не слишком далеко зашёл в своих преступлениях. А кто дошёл в своих действиях до зверств и садизма ради удовольствия, у того обратной дороги нет.
Потому сдавшиеся в плен и вернувшиеся к своим семьям нацисты не поменяются. Если их семьи не такие, как они, то возвращение нацистов станет горем для их семей, вплоть до уничтожения семьи возвратившимся нацистом. Если их семьи такие же, как они, то их объединение составит преступную группу, которая затаится на время, но вскоре начнёт действовать, так как они не могут жить без ненависти, без мести.
А сдаваться в плен они будут с готовностью: им унижаться и хитрить не привыкать. В их среде между друг другом подобные отношения постоянны: кто-то кого-то подавляет и унижает, выстраивая иерархию, все хитрят, и для этого любые способы годятся.

Потому плен и содержание нацистов в тюрьмах тоже бессмысленно. К тому же необходимо тратить на них ресурсы, финансирование, подбирать охрану — людей, которые будут постоянно находится рядом с ними. И главное, что неприемлемо, - это сохранение возможности того, что произошло с Финистом, который напоил из жалости нелюдя и попал в его сети. Финист не имел ещё опыта, который придал бы ему уверенности в распознавании: кому надо помогать, а кто помощи недостоин. Добросердечная помощь без различения приводит к подобным результатам. Поэтому оставлять нацистов в живых — это ставить под угрозу будущее. Приговор должен быть однозначным: нацистам не место на нашей планете.

ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ, который может быть достаточным для наказания нацистов и который приведут в исполнение сами нацисты своими руками, - это локализовать нацистов (например на "Азовстали"), подавлять их и поставить в такие условия, в которых они сами будут уничтожать друг друга. По разным поводам: из-за ссор, из-за нехватки еды-воды, из-за бездействия, из-за выяснения, кто виноват. Использовать главное их свойство: они не могут жить ни дня без того, чтобы кого-то не мучить. Это их "пища", основная. Если у них не будет возможности стрелять вокруг территории, оставшейся под ними, то они будут грызть друг друга. Стремление кого-то грызть каждый день, каждый час, каждую минуту — это потребность, которой они управлять не могут. Она ими управляет.
Перекрыть им возможность грызть других беззащитных людей. Оставить возможность пожирать друг друга.
Только таким способом можно показать им, дать прочувствовать их собственный мир, в котором они всё это время жили. Так можно их наказать и не марать об них руки, не уподобляться им, не связывать себя с их миром ненависти и издевательств. Они сами будут обучать друг друга, что справедливо, а что нет. Тех, кто путём "естественного отбора" останется жив, самых зверских, просто расстрелять, так как их путь и в мире ином только во тьму. Другого пути они себе не оставили.

Сказка-притча "Финист — Ясный Сокол" ярко показывает, что и в древние времена Русский мир решал те же задачи, что мы сейчас решаем, и для будущих поколений наши предки оставили символичную притчу-сказку — результат своих обобщений и выводов, как наследие и помощь потомкам, то есть нам с вами.

Сейчас вновь решается судьба Русского мира. Каким выйдет из этой борьбы Русский мир? Насколько у него хватит мудрости победить нацизм, не уподобиться ему и навести в мире порядок: подобное к подобному.
Не менее поучительной притчей стал советский фильм "Кин-дза-дза!" В этом фильме, когда наши люди покидали мир, в который по легкомыслию попали ("Да мо-ожно!.."), то они согласились с доводами тех, кто хотел в нём остаться:
- кому-то необходимо иметь мерилом ценностей малиновые штаны, чтобы не потерять ориентиры в мировоззрении, как на планете Плюк ("Меня — на планету, где не знают, кто перед кем должен приседать? Чушь!", "Нет, когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели. А когда нет цели..."),
- а кто-то будет жить в стерильном и жестоком мире, как на планете Альфа ("Они снедаемы страстями. Продолжение жизни в виде растений для них благо. И для всех. Ну, если б мы им предоставили возможность что-либо решать...").

Борьба Русского мира за светлое будущее на нашей планете продолжается. Она длится не века, а тысячелетия. Это борьба за умы, за души людей. Сейчас происходят перемены космического масштаба для нашей планеты: планета постепенно даже на физическом плане переходит в другой сектор нашей галактики, где другие частоты и другие влияния. Соответственно частоты нашей планеты плавно изменяются, и то, что было возможным к проявлению в прошлом, потеряет опору и вынуждено будет либо измениться, либо уничтожиться.

В мире людей этот переход планеты отражается тем, что обещали все религии  мира: пора отбора зёрен от плевел наступила. И даже в глубинке, в далёком тылу люди будут делать свой выбор на фоне решения мирных житейских проблем. Как они будут их решать, решит и их судьбу. С кем они, на чьей они стороне: на стороне созидания или на стороне разрушения.

Мудрости желали нам наши предки, передавая из глубины веков свои наработки и наблюдения за закономерностями в мире идеологии и психологии, выраженные в сказках и притчах. Идеология Русского мира вернётся в массы, развернётся и утвердится, чтобы преобразить и защитить от бед и несчастий все народы, все страны на нашей планете.