Рамбам, приёмное отделение

Марк Котляр
Израиль, Хайфа, приёмное больничное отделение… Жду своей очереди… двое рядом:
- И как это случилось?
- Вдруг!
- То есть, ты не ждал, что так случится?
- Нет! Я вообще к сыну в Канаду собирался!
- Когда? Сегодня?
- Нет, вообще собирался… а тут это всё случилось и я уже с утра думаю, хорошо, что я не поехал! Кому я там нужен! Тут всё таки медицина на очень высоком уровне…
- Да, тебе повезло конечно! Я даже не представляю, что бы они сейчас там с тобой делали!
- Где? В Канаде?
- Ну да!
- Ой, я тебя умоляю… они там даже бы не взялись!
- Потому что они там все бестолковые! И если бы наши туда не уезжали, то они и не лечили бы никого! Тем более твой палец….
- Кстати, посмотри, ровно?
- Ну если смотреть с моей стороны , то да!
- А я вот думаю, что нет! Я все равно без рентгена отсюдава не выйду! Вывих! Ты представляешь, они назвали это вывих! Это они пусть вон тем чумазым в шлёпанцах рассказывают, я уже чувствую… это перелом!
- Знаешь, есть такие переломы, что как бы снаружи кость целая, а снутри уже вся в осколках…

Вот так бы слушал и слушал!
Но меня самого позвали….