220326-РП впервые Бася

Игорь Лев 2
1. подставка мамы 3000
2. подставка пеппы 2000
3. подставка джорджа 2000
4. глаза папы - кружочки вырезать 4 шт.
5. тёмно-розовый ободок глаз папы 800+
6. сиреневый - мамы - шаблон

+110 000
-5500
=+104500

Итак, на первое июня 1994 года Юрек (хозяин фирмы) затеял праздник на природе - корпоративчик. Януш был главным харцером Бельского воеводства, он нам устроил харцерский лагерь. Пуст был лагерь. Коттеджики симпатичные - избушки двускатные - лишь скаты, без стенок, и на столбиках. Поляна посредине.
Януш, а ещё Веслава с Клавдией - вместе с Юреком - эта четвёрка тогда оказалась в первый день нашего знакомства с фирмой "Клекс" в кабинете у Юрка.
На столе Юрка мы выложили-выставили всё наше портфолио. Они рассматривали. Это было второе издательство, куда мы сунулись в Бельско, когда облом оказался с тем издательством, куда мы ехали.
Януш такой-эдакий красавчик, плейбой или мачо. Прищур-улыбка и сразу ясно, что женский фактор у него в изобилии.
Очень быстро мы были приняты в дружеском ключе в их компании, когда Веслава запала на Азата.
Клавдия тоже разок дала мне шанс, но я его прозевал. Далее я был ей уже неинтересен. как я к ней не совался. Впрочем, мне ведь она была не нужна, а потому она была вполне права. А я нет. Я вообще был ниже критики. Настолько ниже, что пишу вот и сомневаюсь, стоит ли всерьёз относиться к моей прошлой жизни. Разве что юморно. Юморно - другое дело. Но тогда надо ведь всё описывать последовательно. А как мне быть, если я хочу поскорее перейти к Басе?
В том-то и дело, что на фоне моего самонеприятия - и вдруг Бася.
К июню я был совсем пропащим там, в Польше, в Бельско, в Клексе. И вообще - в моей жизни. Вот уж где про суициды люди подумывают - там донно мне тогда было. Про суицид я мог думать лишь декоративно. К тому же уже в июне появилась Аська. Но первая встреча с Басей была до Аськи. Как раз на том корпоративчике.
Погода вначале была серой.
Все съезжались - все участники. И вот Януш привёз своё семейство. Обеих дочек и её - Басю, свою жену. Это была жена Януша, таким образом.
Но сначала, ещё осенью 93-го... пожалуй, даже летом ещё - появилась дочка их старшая, Януш привёл в издательство, когда мы там работали с Азатом в наш законный вечер (мы ночами там работали). Девочка невиданной красы, короче. Говорю Янушу: как будешь жить при такой красивой дочке? Он: дочкой буду жить. С дочки. Ну, то есть, пусть зарабатывает на семью своей красотой. Януш-то на высоте симпатичного цинизма. А я такой-сякой романтик. Я её рисовал тогда, когда она играла на компах. Она внимания не обращала. А у меня даже ухватывалось что-то. Жаль, такого ничего я не сохранил.
И вот Бася. Какая у Януша должна быть жена? Разумеется, красавица запредельная. В том-то и дело. И она на дистанции ко всем. Ни на кого особо не смотрит, хоть и светки что-то там воркует. Я лишь украдкой зыркал на неё. Я-то при Свете был - похвастать нечем.
Для кого это место? - спросил я у Клавдии, когда мы рассаживались там вокруг какого-то костра - жарить келбасы на прутиках. - Для никОго, - она мне холодно. - Именно я и есть никто. - говорю и усаживаюсь. Придавленный. И, мне кажется, явлением Баси особо и придавленный. Януш-то крутил с женщинами и при нас. С сестрой Клавдии крутил. И с нами потом делился: мол, душа у неё так себе, зато тело - ах. Ему можно, она - Януш. И вот его жена Бася. То есть, то же явление, что и с Ильгизом и его Басей. То есть, не очень-то и жена, выходит.
Утончённые черты, как говорится, - это я про Басю. Изысканно-изящные, разумеется.
Я всё на неё поглядывал, даже когда не глядел на неё.
Помню, как придавлено ехалось домой, в город. А уже распогодилось и солнце шпарило закатом. Беспросвет - как с ним справляться? - я тогда не умел. Но, главное, трагически не знал. как всё на самом деле наоборот, а вовсе не так, каким я всё видел. Неужели и сейчас так же?