Лидия Алексеевна ругается

Любовь Аверьянова
- Фашисты, звери, нелюди! - ругалась Лидия Алексеевна.
 Я знала, что она ругает украинских нацистов. Она сама бывшая украинка, хотя пятьдесят с лишним лет жила в Ленинграде-Петербурге, а сейчас живёт в нашем посёлке и очень переживает за своих земляков. Лидия Алексеевна смотрит  каждый день политическую передачу "60 - минут" и знает все новости об Украине.
- Но вы давно уже ругайте этих нацистов. А сегодня , что случилось?- спрашиваю я.
- Показывали, как зверски пытают наших военнопленных. Просто ужас! Ломают кости, стреляют по ногам и на груди пленных вырезают свастику. Звери! - возмущалась она.
- Я полагаю не звери, а фашисты-нелюди. Звери просто так не измываются над жертвами. Это фашисты во время Второй мировой войны издевались над пленными и партизанами, да и от  их издевательства страдали многие мирные жители.
 - И они издеваются и каждый день убивают мирных жителей. Прячутся за ними. Эти нацисты и ВСУ-шники сделали украинский народ живым щитом.
 Она нервно и громко говорила, - удивляюсь над благородством наших властей. Я вижу как они лечат, кормят и поят украинских пленных, которые убивали наших же солдат и мирных жителей Донбасса. Наши жалеют мирных жителей и каждый день раздают им гуманитарную помощь! А давно ли эти украинские жители скакали и кричали: "Кто не скачет, тот москаль!" Да и теперь некоторые молодые ребята и мальчишки-девчонки плюются на наших солдат-освободителей, и всячески стараются навредить им. Очень уж наши ребята жалостливые!
- Но вы же знаете, Лидия Алексеевна, что в Библии говорится: "Любите врагов ваших!" и "Не отвечайте злом за зло!" Будьте такими, как Христос. Наши поступают по Заветам Христа, а Он Сам рассудит всех! - говорю я .
 И я повела её на кухню, -  добавив с улыбкой, - пойдёмте-ка лучше читать Библию.
 Я усадила её за широкий стол, где лежала раскрытая Библия, на той странице, где  мы вчера остановились. Мы стали  Её читать и разбирать.
 Я уже в своих рассказах о Лидие Алексеевне раньше писала, что она приходит ко мне в полдень каждый день, читать и разбирать Библию. И о том писала, что она по-старости уже полуслепая и сама читать не может. Но она не может жить без духовной пищи...