Земной план переходит в новое русло

Дина Норбут
27.03.2022
Земной план переходит в новое русло
(Смена эпохи)

Разрушаем мы темницы,
Сотворённые умом;
Созерцаем мы зарницы,
Засиявшие кругом.
И устами Абсолюта
Нам вещают здесь и там –
Непростые испытанья
Уготованы всем нам.
Как пройти те испытанья,
Сохранив в душе покой,
Не впустив в сердца унынье,
Как умыться чистотой?!
А кругом-то загляденье,
Светит солнце, льётся дождь,
Сердце лучиком искрится –
В каждом сердце личный вождь.
Личный вождь мой – моё я
Мне желает лишь добра,
Чистоту души храня,
Мне возможности даря.
Помогает чистить чакры,
И слетают с меня чары
Грязной матрицы земли,
Сотворённой не людьми.
Люди чарам покорились,
С рабством духа уж смирились,
Но настал особый срок –
Прогремел всевышний рок.
И планета взбунтовалась,
И вулканами взорвалась.
Запустился тут процесс,
Проявляется протест.
К ней на помощь заспешили
из других планет  друзья.
Галактический Совет
Шлёт нам свой обильный Свет.
Наша матушка Земля
В высшем обществе своя.
И вибрации она
Повышает не спеша.
Галактический Совет
Всем землянам шлёт привет!
Силы высшие спешат,
Помощь щедрую дарят.
К нам Архангелы нисходят
И ченнеленги проводят.
Узнаём от них мы весть,
Чтоб в сердца людей привнесть.
Что же в будущем нас ждёт,
Что внезапно к нам грядёт?
Успокоил Метатрон –
Не придёт большой урон.
Испытания пройдут,
Обновления придут.

Приглашаю гостей своей страницы на канал Многомерный мир //Яндекс дзен