Неудобная боль

Прытков Василий
Ещё один день прошел. Как и все предыдущие дни он не сулил мне ничего хорошего. Завтра будет такой же день, в котором не будет ничего хорошего и послезавтра и так далее. Но зато руки, ноги целые, у некоторых нет и этого. Молиться Богу перестал. Зачем, думаю, такая блажь? Удалил всех из друзей в одноклассниках. Я подумал: зачем такая блажь? Не переписываемся и не встречаемся десятилетиями. Они, эти так называемые "друзья", относились ко мне всегда плохо. Я один во всем мире. Мир давит на меня своей глупостью и грубостью. Я как будто в гробу лежу и вижу один и тот же сон про говно и шашлык. Мне снится один и тот же человек, который говорит мне тссс..., молчи, за умного сойдешь. У него седые волосы, он худой и извивающийся, как угорь. Не слушай музыку, не ори, что все идиоты, распугаешь, а так же не ешь, не пей, не кури, - говорит он, - ты должен умереть здоровым! Склизская ночь. Я понимаю, что этот мир скользкий, когда поскальзываюсь на гололёде. Он такой же скользкий, как и тот седой. Чернь ночи тоже скользкая, зубы у всех скользкие, постоянно соскальзывают щипцы. Этот мир скользкий и не поддается стабилизации. Он как угорь, выскальзывающий из потных рук. Неудобное ранение! Почему солдат на Украине стоял так неправильно, что ему попали не по центру в лоб, а вскользь задели плечо. Плечо болит, неудобно двигаться. Скользкий мир. На мизинец упала гантеля. Лучше бы по центру головы для стабилизации мира, но нет, неприятная боль где-то слева внизу.