Секрет Моего Успеха

Зиновий Винокур
Секрет Моего Успеха

Put your heart, mind, and soul into even your smallest acts.
This is the secret of success.
Sivananda

Вкладывайте своё сердце, ум и душу в ваши самые крохотные действия.
Сивананда

"Какой я?
Я – молод? Я – успешен? Я - счастлив?"
Эти вопросы, время от времени, приходят мне на ум…

И, несмотря на то, что моя жизнь уже давно "перешагнула Рубикон жизни, и, словно автомобиль, оставленный без включения ручного тормоза, всё быстрее, катится в сторону заката", я, всё равно, задаю себе самому эти вопросы.

Вы, скорее всего, удивлённо поднимете брови: "Куда тебе, старче? Тебе бы уже сидеть на печи и греть косточки…"

А я?
Я улыбаюсь и говорю этим людям:
"Врёшь! Не возьмёшь! Вопрос же не в том, сколько мне лет, а вопрос совсем в другом: "Насколько молода моя душа?""

А моя душа достаточно молода…

Я преуспел в моей жизни?

Да!

У меня есть прекрасные дети и внуки…
У меня немало друзей во всех уголках Страны Молока и Мёда и многих странах мира…
Мою страницу на проза точка ру (http://proza.ru/avtor/myface) ежедневно читают немало людей…

И, поэтому, я – успешный…

Я – счастлив?

А что есть Счастье? У каждого своё видение Счастья.
Я разделяю идею о том, "Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить". (Эльчин Сафарли)

Так вот, я отношусь к третьей категории… Этому есть одна причина: что бы я ни делал на протяжении моей жизни, я вкладываю в это свои сердце, ум и душу…