Заметка..

Александр Рыжов Екатеринбург
Вера. Верность. Доверять.

Если ты выбрал женщину, то будь верен ей всю жизнь. Женщина должна стать для тебя как воздух, как вода.
 Если без неё тебе не дышится, не спится и не живётся, значит это она, твоя судьба. Твой  выбор сделан правильно и одобрен самим Богом.
Если у вас появится ребёнок, то ты должен быть верен ей вдвойне. Добавь сюда заботу и нежность и неси это всё в дом, в семью.
Верность. Нежность. Забота.
Звучит надёжно и крепко, верно..?
Если ты заметишь, что какая-то молодая и смазливая красотка манит тебя в свои сети, то не обращая внимания пройди мимо. Из-за нескольких романтичных минут можно испортить жизнь себе, жене и ребёнку.
Поверь мне.. Это не удовольствие, это первая проблема, которая как снежный ком будет нарастать и катиться с тобой рядом всю жизнь.
Не марай чистое, семейное счастье, ведь оно ваше, береги его. Не порти добрых и доверительных отношений. Домашний, семейный уют дороже всего на свете. Это фундамент жизни.
Если.. Если.. Ты заметил эти Если..?
Прежде, чем что-то сделать, ты подумай. А что будет Если ты это сделаешь. Без этих Если нет жизни, они всегда и повсюду бегут рядом с нами.
Если ты понял меня и что-то тебе пригодится в жизни, то я рад за тебя.
Если бы мне вернуться назад, в школьные годы.. Я бы эти Если прожил по-другому.. И тут я не одинок..
... Александр. БРИГ... Екатеринбург.