Особенные люди глава 1

Мария Столповских
Я решила написать книгу! Книгу о нас, пациентах реабилитационного центра. Все имена и фамилии будут изменены, но история будет полностью правдивой. Я не доверяю современным редакторам, по этому моя книга будет страничка за страничкой публиковаться в этой социальной сети.

ГЛАВА 1. "О НАС И КАК ТЕСТО ПОМОГАЕТ ВЫЖИТЬ"

Рядом со мной сидит такой милый, лопоухий Василий Сергеевич, он лепит из солёного теста солнышко для жены!Неделю назад он вскрыл себе вены, но всё обошлось. В мастерской по лепке нас много, Катерина пожилая женщина, которая очень долго не могла ничего слепить, но сейчас её авторитетность в этом деле дошла до того, что она всем нам делает замес нового теста! Марина, которая посещает реабилитацию уже очень долго исключительно ради искусства. Света, которую каждый день посещают  мысли о самоубийстве. Я познакомилась с ней, увидев в ней характер, она мне понравилась и я привела её в нашу творческую мастерскую. Она много рассказала о себе. Её пьяный отец избивал её и мать, поливал их бензином, а когда совсем спился то повесился! Надо сказать для Светы это третий праздничный день в году помимо дня рождения и Нового года. Я скажу, что она Гений! Лепить такие чудесные творения ничего не скажут о человеке, кроме того, что он Гениален. И ещё несколько талантливых пациентов, о которых я расскажу позже.
    Нина Владимировна наш руководитель, очень добрая и заботливая женщина родом с Украины. Сейчас много плохих новостей ей приходит с Родины, но Нина Владимировна настолько сильный человек, что дарит нам не только улыбки, но и нескончаемый поток энергии!
  О себе. Меня зовут Мария и у меня шизофрения. Хах, даже в стихах получилось. Болею я с шестнадцати лет. Никаких голосов и галлюцинаций у меня нет и никогда не было, но я способна складывать длинные логические цепочки, которые если их не контролировать постепенно будут переходить в бред и манию преследования. Мой доктор симпатичный Антон Максимович мне очень нравится и даже, надо сказать, я в него чуточку влюблена!
 Я думаю главы в этой книге будут коротенькими, так как выплеск эмоций требует отдыха.