репортаж о новой реальности день 36

Кира Викторова
24 25 26 27 28 – февраль. 5 дней.

1/31 – март. 36-й день жизни в «новой реальности».

Я успела описать восьмой день и… Вечером шутники-затейники раздухарились и денацифицировали электрическую подстанцию, а заодно и вышки качественной сетевой связи. То-то стало весело в кататься в полной темноте в металлических коробках на гусеничном ходу! Ни словом с организаторами аттракциона не перемолвиться, ни свет не включить, ибо оживились местные любители игры в прятки. И, конечно, кто не спрятался, тот сам виноват. Их и «застукали».

Получилось у затейников как всегда: «Назло бабушке отморожу уши».

Вода из кранов течь перестала. Отопление тоже перестало функционировать, а на улице морозец примерно градусов -8.

Это было начало моего пребывания в «информационном вакууме». Через сутки примерно любители собирать «конструктор» в экстремальных условиях электроснабжение восстановили. А вот связь восстановить не спешили. Интернет у нас пропал напрочь. Телефоны переключили на другого провайдера и получили возможность перезваниваться. И ещё читать текстовые сообщения. Картинки и видео не грузились. Это спасло психику от травм.

Удалось найти старый радиоприемник без батареек. От сети он работал и на мою радость мог поймать две программы. Околоинформационные. А электроснабжение, со всеми сопутствующими прелестями, было не всегда. Поэтому вы сейчас, надеюсь, знаете об окружающей действительности больше меня, которой только вчера подключили интернет. Я понимаю, что знают те, кто хочет знать и знает, где найти искомое.

Я буду делиться с вами тем, что видела сама и сведениями из первых рук.

У мужа случился гипертонический криз по причине волнений из-за светопреставления. Мою благодарность волонтерам, которые нашли и привезли нам нужные лекарства, трудно передать.

Земной поклон и молитвы мои об их удаче и здравии. Вроде стало лучше со здоровьем у моего любимого человека. А ещё волонтерам удалось раздобыть питание для моей собаки и кошек. Немного, но в самый нужный момент. Наши волонтеры – неимоверные люди! 

Что мне нравится у нас, так это забота о человеке. И это не просто слова, это реальность, которую сейчас ощущаешь и ценишь, как никогда раньше.

С момента обострения хвори у мужа мы не бегаем в убежище, так как ему пока нельзя. Мы прячемся согласно «правилу двух стен». Такое место у нас в доме одно: санузел с душевой кабинкой, туалетом и умывальником. Размер помещения позволил установить там удобное кресло и стул. Проводим там по 3 – 5 часов ежесуточно. Обычно заседаем по часу-полтора. Прилететь может и с неба, и с земли в любое время суток. Надеемся, что пролетит мимо.

***

Из нового в области придворного этикета:

Затейникам, пребывающим в радиусе 20 км от ЧАЭС, ныне предлагают при обращении добавлять  «фон», в радиусе 10 км – обращаться «ваша светлость», а в радиусе 5 км и меньше – «ваше сиятельство».

С надеждой на здравомыслие и мир.

К слову "просветление" начала относиться с определённой опаской.