Красавчик 6

Эльхан
КРАСАВЧИК.  6.

Мы ничего не можем наперёд знать о нашей судьбе.  И это всегда страшит. Всё равно в мозгах тикает вопрос - А что ждёт меня впереди.  Умом мы понимаем, что нам  с кем - то нельзя соединять свою жизнь, знаем чётко, что так делать нельзя по совести. Нельзя решать что то за чужую судьбу, чтобы в дальнейшем не упрекнуть себя. Многое знаем, но часто живем на эмоциях и на обыкновенном - АВОСЬ...
Вот и я видя,  что Григорий  приценивается ко мне, а мысли в голове - Не нужно расслабляться. Лучше уехать к себе, пока моё сердце не прикипело к нему. Думаю, Тамара увидела свою племяшку, Теперь может спокойной быть за неё. Хотя о чем я говорю, не только она будет вся в переживаниях, но и я тоже.
На следующий день я поговорила с Тамарой.
- Я уже поеду к себе. А то спохватятся меня, а я пропала. Ведь никого не предупредила. Ты тоже со мной, или как?...
Ответ тот, который  ждала.
- Нет. Ты поезжай, а я останусь. Хоть чем - то да помогу моей девочке.
А ты просто присмотри за моим хозяйством.. На что я ответила честно.
- Тамара, я не смогу навещать твой дом. Сама ведь знаешь почему. Мне дюже не хочется чтобы меня пытали . Ты же знаешь, их ведь все равно не забывают. А я точно скажу, что смогу проболтать.
Она согласилась, что не нужно меня ввязывать в это дело.
Как раз Гриша уехал по делам, и меня отвез  сам красавчик. Похудевший, загоревший, но счастливый. Счастливого человека видать за версту.
Меня на мякине не проведёшь. Заметила в его глазах настороженность, или страх за семью скорее всего.
Успокоила его, что если я задержусь, то ко мне будут вопросы. А так - то все будет нормально.
На следующее утро меня отвезли  на трассу. Ну а там уже он мне сказал - Сами. Надеюсь, что вам не безразлична судьба моей семьи.
Я кивнула в знак согласия.
- Ни за что не скажу, где и с кем я была.
Я видела, что в мою сумочку положили небольшой пакетик. Думаю, что скорее всего деньги. Конечно могла бы и отказаться, но деньги никогда не бывают лишними.
Простояла на безлюдной трассе около часа. Ну вот вдали показалась машина. Грузовик остановился. Водитель улыбаясь во весь рот спросил
- А что вы здесь делаете?... Я точно знаю, что здесь поблизости нет жилых построек. Показала на свои уши. Что мол я глухая.
Дала в руки небольшую сумму и села в кабину. Слышу от него
 - Ну и бабка. Глухая, а разъезжается будто в городе, на Тверском бульваре.
Ехали молча. Развилка. Остановился и показывает мне, чтобы я сошла. Мол ему в другую сторону. Показал на поворот.
- Бабка, здесь много проезжающих машин. Сошла.
Раз указал на дверь, значит дальше не повезёт.
Опять стою и жду. Недолго. Показалась легковая. Рядом с водителем пожилая женщина. Оказалось, что мне по пути с ними.  Ну вот и  я у себя.
Открыла сумочку. Да. Я не ошиблась. В пакете деньги.  Пересчитала. Не поскупились. Мелькнула мысль А может зря я отказалась присмотреть за домиком Тамары.
Будто кто - то прошептал -  " не зря. Не суйся туда, где пахнет жаренным. "
Навряд ли Тамара обиделась. Она то имела разговор с Маришей. И та ей объяснила, почему живут обособленно. Да тут и объяснений не нужно. Итак всё ясно.
Никто и не заметил, что меня не было два дня. Ну и хорошо. Я рада. Вот только на душе у меня скверно. Всё время приходят мысли, что в жизни все не так. Отчего же так. получается, что из за одного не правильного шага, приходится жить как зверь в берлоге. А детки... Ведь пройдет несколько лет и им придется пойти в школу. Всё равно придется  жить среди людей. Хочется или не хочется, но придется.
На прежнюю работу ни ногой. А тут узнала, что требуется продавец в хлебо булочном киоске.
Пошла устраиваться. Пузатый армянин оглядел меня и сказал - Вот такая сумма устраивает?... Глянула на цифру и сказала, что если добавит тридцать, то пойду работать. Буркнул - Ну давай работай. Посмотрим.
Удивительно, что вот такие дельцы, а совершенно некультурные. Видят, что старше и разговаривает как с низшей расой.
Проглотила обиду и приступила к работе. Оказывается в мои обязанности входит
1) Стёкла в киоске, чтобы были чистыми.
2). Около киоска, чтобы было подметено чисто.
3) С покупателями, чтобы была ласкова, как со своей матерью.
 Покупатель всегда прав.

Я знала все эти правила.  Действительно надбавил мне сколько просила. И вот так, без выходных, я хозяйка киоска.
И в дождь и в снег, но хлеб всем нужен. А у меня так. Сколько привезут, продав, я могла закрывать и уходить к себе. Для меня работа не сложная.
Когда ты работаешь, то даже не замечаешь, как день проходит.
Прошло два года. Мне бы заглянуть к Тамаре, но отчего то было страшновато идти. И правильно  сделала, потому что знакомая женщина сказала мне, что дом у моей подруги сгорел. Потушить, то потушили, да только жить в нём невозможно.
И опять горькие мысли о Маришке. Навряд ли она закончила последний курс. А как может приехать на сессию, если  за ними шла охота. И зачем родила деток от ворюги. Вон и брат её мужа, тоже по этой стезе. Так это же у них родовое.
Ну вот и опять весна. Воздух такой ароматный. Говорят ведь опьяняющий, так это относится к тому времени, когда почки в одно мгновение лопаются
 и ...
Я бодрая, радостная. У киоска стоит женщина. Ждет хлебушка. Открыла ключом замок и вошла. Следом за мной вошла она самая. Я повернулась сказать
- Женщина пожалуйста к окошку.
Запнулась. На меня смотрела Маришка. Глаза смотрят на меня с мольбой.
- Помогите мне, ради Бога. Больше не к кому обратиться. Я не одна. С детьми...
Успокоила.
- Что случилось. Где все?...
Глаза полные слёз.
- Сейчас не могу.  Долгая история. Нам бы помыться. Покушать.
Я же не изверг. Дала ей ключи от дома.
- Мариша, не плачь. Иди в дом. Там в холодильнике найдешь, что поесть. Иди милая. Я приду, как все продам.

Продолжение.    ЭльХан.