Хрустальный олень Глава 21

Сергей Верхнетоемский
Абакумыч снова выбрался из отделения полиции. Причем, на этот раз он решил попробовать пройти через стену. Ему это удалось хуже, чем через дверь. Хотя он разогнался сильнее – стена оказалась еще более вязкой, и он чуть не застрял в ней. Это было бы совсем скверно – из-за вязкой консистенции было совсем невозможно от чего-либо оттолкнуться, потому что руки тоже погружались в эту трясину. Абакумыч в детстве чуть не утонул в болоте, и знал, что такое - трясина. Так что ему пришлось немного покувыркаться. На счастье, близко к стене висела ветка тополя, и старик ухватился за нее, благодаря чему и выбрался наружу.
- Нет, через стены больше не пойду. Двери – они тоньше и через них легче проскакивать! – сказал он себе.
Машину угонять не стал, хотя очередной уазик стоял неподалеку.
- Опять решат, что это был я. Зачем на себя вешать дополнительную нагрузку.
Он пошел на автобусную станцию. Оттуда до ближайшей к заимке деревни два раза в день ходил автобус-«Пазик». Как раз через полчаса он должен был отойти. Хотя у Абакумыча были наручные часы, он не мог разглядеть на них, который час – часы тоже стали невидимыми. Поэтому ему пришлось пойти на автобусную станцию и посмотреть на настенные часы в зале ожидания.
Когда подошел его рейс, он подождал, пока все места будут заняты, и сел последним. Билет он не стал брать. Вообще, он открыл дверь кабины водителя и забрался на капот мотора, который располагался справа от водителя. Там то его точно не будут беспокоить, а в боковое зеркало заднего вида водитель может смотреть прямо через его тело.  Вскоре подошел и водитель. Он ничего не заметил, объявил об отправлении автобуса, завел мотор и поехал. Абакумычу было хорошо – тепло шло снизу от мотора, никто его не беспокоил и не допрашивал. Так, без приключений, он доехал до своей деревни. Водитель открыл дверь и объявил остановку. Абакумыч понял, что через водителя ему не пробраться наружу. Тогда он взял и сказал на ухо водителю: «У тебя задняя покрышка спустила совсем!». Водитель не понял, кто это сказал, но воспринял эту информацию, как совет. Выбрался из-за руля и пошел смотреть на заднее колесо. А тем временем Абакумыч тихонько сполз с капота, пробрался через сиденье водителя и выскочил наружу. Благо, что дверь кабины водитель оставил открытой.
После этого Абакумыч взял курс на свою заимку. Через час быстрой ходьбы он был на месте. Кот выбежал встречать хозяина на звук шагов, но опять не увидел никого, испугался и метнулся в избушку под старую железную кровать. Абакумыч зашел в комнату, и сказал коту: «Ты не бойся, Барсик. Я здесь, просто меня не видно. И вообще, я очень хочу есть!»
Кот некоторое время посидел под кроватью, потом осторожно вышел и исчез за входной дверью. Минут через двадцать он вернулся, и положил у ног невидимого хозяина, который сидел на старом табурете, только что придушенную мышку.
- А-а-а, родной! Спасибо! Ты принес мне поесть! Какой ты молодец. Хотя, лучше бы ты принес рыбки. Меня мышами перекормили в полиции!
Кот выслушал хозяина, и опять исчез. Уже на полчаса. Потом вернулся, неся в зубах рыбку приличного размера.
- Вот это здорово! Я тем временем печь затоплю, и сварю себе ушицы. Принеси еще одну – тогда на двоих ухи наварю!
(продолжение следует)