Чеховский Дядя Ваня в Псковском театре

Ирина Яненсон
Кто там хотел классику в псковском театре? Псков, с премьерой!

В Дрампуше сегодня давали Чехова. «Дядя Ваня». Текст пьесы сохранён один в один. Я перед спектаклем перечитала пьесу, но другим это делать не советую даже если вообще никогда не читали. Чехов – скучный писатель и, в основном, в его пьесах – сплошные разговоры. Поэтому (по-моему) его лучше и легче воспринимать в театре.

На самом деле, я сейчас так довольна, что даже не знаю, о чём писать. Я просто счастлива, что живу в одном городе с такими талантливыми и красивыми людьми, как наши актёры. Сегодняшняя игра была изумительна.

Не обижайтесь, ребята, но Ирина Смирнова у меня сегодня - на первом месте. Если бы я раньше уже не была влюблена в эту актрису, то сегодня бы я в неё точно влюбилась. Ирина, браво, это было потрясающе.

Продолжаю быть в восторге от Александры Кашиной. Она – классная, у неё отлично поставлен голос, спектакль она играет филигранно, чувствую в ней не только актёрский, но и режиссёрский талант, и вообще это какой-то вулкан на сцене. Я так рада, что эта актриса теперь играет у нас. Очень нравится. Браво, Александра.

Линда Ахметзянова вызывает во мне не только восхищение, но ещё и глубокое уважение к себе, как к актрисе. Я уверена, что за той лёгкостью, с которой она держит себя на сцене, стоит тяжёлый, каждодневный труд. Что тут говорить? Королева.

Георгий Болонев. Очень обаятельный актёр, его сегодняшний Астров понравился мне гораздо больше, чем чеховский. Вроде и слова те же, всё то же, но что-то такое своё внёс Георгий в характер этого героя, и он стал ярче и интереснее, чем его придумал сам автор. Браво, Георгий.

Сергей Скобелев. Тоже роль получилось яркой и, на мой взгляд, лучше, чем придумал сам Чехов. Очень круто сыграл. Браво, Сергей.

У Виктора Яковлева в этот раз роль была не очень многословная, но он прекрасно вписался в спектакль, и это ненавязчивое проигрывание на гитаре воспринималось очень гармонично. Браво, Виктор.

Надежда Чепайкина играла няню, думаю, ей несложно справляться с такой незамысловатой ролью, и я даже не сомневалась, что она сыграет её отлично. Браво.

У Андрея Кузина, наверное, самая многословная и подвижная роль. И персонаж этот, дядя Ваня, мне не нравился у Чехова, но местами Андрей сыграл его шедеврально, и я подумала, что я кое-чего в этом персонаже раньше не замечала. Браво.

Сцена под спектакль увеличена, продолжена над первыми рядами. Это делает зрителей как бы участниками происходящего на ней. Некоторые предметы обихода из современной жизни только подчёркивают связь поколений. Думаю, Чехов стал бы отличным блогером, если бы в то время был интернет. Спектакль для тех, кто любит и понимает Чехова, но и остальным будет полезно послушать мысли умного человека.

Благодарю всех создателей и организаторов спектакля. Это такое счастье, что у нас в Пскове есть театр, и что он сейчас на таком высоком уровне. Держитесь, пожалуйста, берегите себя. Люблю вас всех!

#театр #псков #чехов #дядяваня #дрампуш #drampush