Ответ мировоззренческому противнику

Сергей Столбун
Ответ мировоззренческому противнику.

Классический пример манипуляции сознанием, цель которой не поиск истины, а моральный надлом противника. Глауронговы речи. Вырывая из исторического контекста "нужные" факты и умело компилируя их, можно без труда доказать, что Иисус из Назарета был злодеем и подонком, а можно, при желании, прямо противоположное.

Пока в Мире будут бедные и богатые, богатые всегда будут презирать и подавлять бедных, а бедные ненавидеть богатых, и при малейшей вощможности мстить, иногда сами, иногда через своих представителей. И отнюдь не всегда "цивилизованными" методами. Это я насчет Розы Моисеевны Землячки.

И потом, богатые всегда будут хотеть стать еще богаче, отсюда их неизбежные "разборки" между собой, высшим проявлением которых являются империалистические войны. Поэтому классики марксизма совершенно правильно говорили: пока есть капитализм - будут войны.

Как вы думаете, когда была больше угроза ядерной войны: в годы Советского  Союза, или сейчас? И стал ли Мир безопаснее после крушения СССР?

Я скажу так: уничтожив миллионы людей, коммунисты спасли миллиарды людей. И теперь, когда СССР и коммунизма как реальной политической силы нет, эти миллиарды погибнут.

Единственный путь покончить с этим порочным кругом - общество социального равенства с властью трудового народа, то есть, коммунизм. Опять же, не идеализирую советское общество, но численность населения в России и на Украине (не смотря на голод и репрессии) за годы Советской Власти выросло, а за 30 лет капитализма снизилось. И в советские годы Россия и Украина между собой не воевали, а сейчас воюют.

Много в советское время было такого, о чем и вспоминать стыдно. Но в целом советская цивилизация была на порядок нравственнее и гуманнее, чем капиталистический Мир. И многочисленный (иногда преувеличенный сегодня всеми сторонами) советский негатив это для меня лично не переломит. Сегодня много такого, что гораздо хуже, вот, хотя бы, эта война.

На стороне России, даже капиталистической, я в этой войне во многом потому, что на России пока еще лежит, хоть и слабый, едва заметный, остаточный щлейф Советского Союза и социализма. В детали не полезу, но для вас это "минус", а для меня "плюс".

И еще. На российском телевидении и ополченческих сайтах я не видел ни одного призыва к убийствам мирного населения Украины. А на украинских каналах и в заявлениях политиков таких призывов в отношении русских полно.

И еще. Без всякого российского телевидения. Знакомая моей жены несколько месяцев назад ездила в Харьков. Так ее там избили только за то, что она разговаривала по мобильнику по-русски. В России подобное в отношении украинцев я не видел и ни о чем подобном не слышал.

Так что можно представить, что ждет нас всех, если в этой войне победят Запад и Украина.

Так что у меня нет вопроса, какую сторону в этой войне поддерживать.