Из грязи - в князи

Елена Разум
   

      И лежит это маленькое Чудо, мой Чунга-Чанга, не умеющий еще что-то говорить, выражать свои мысли, но пытается, даже глазами. Не умеющий еще уверенно ходить и бегать, но ходит, бегает, кружится и пытается делать сальто-моральто. И лежит он валетиком ко мне, ноги на подушке, а голова внизу, как и большинство людей, которые еще продолжают жить вверх ногами, не задумываясь над своими мыслями, поступками и той жизнью, которая их окружает и все учит и учит бесконечному уроку-року.
И вот это маленькое и прекрасное чудо, себя еще не сознающее, но оно уже несет в себе заряд новой жизни, новой мудрости, Чистоты, Света и Любви.
Мой маленький, но уже Великий Мудрец! Одно его появление, одна его улыбка, один его жест-указ и я снова ожила, зашевелилась, задвигалась и продолжила писать свои книги жизни. Они разные, мои книги,как стволы и ветки одного дерева, ведущие или растущие вверх - к Солнцу, к Богу.
      
      Я было снова забылась, задремала, а голова затуманилась и даже начала чуть-чуть побаливать, о возрасте моем напоминая суставами и мышцами тела. Чувство сытости и комфорта меня снова начало полнить и заполнять  своим тяжелым весом, уводя в другую сторону - в прошлое, от которого так хочется уйти, убежать или улететь, как те самолеты, которые идут на посадку после длительного полета с точки своего начала полета.
      
     Я снова копаю яму, вычерпываю из нее плодородную землю, чтобы потом зарыть в ней все отходы дачного производства.
      
     Производство космического мусора идет на поток, как по конвейеру, создавая материальный мир. Мусорное дело творит Чудеса, создавая из отходов удивительные вещи-творения, рождая из хаоса свой порядок. Все идет по плану - по Божественному Плану. Не суетись, не торопись, не теряйся. Все идёт своим путем, своим маршрутом, через тернии - к звездам, через болото на твердую почву. Земля - это камок грязи, вылепленный из того, что было, есть и осталось еще на поверхности жизни.

     Разрушая старое мы строим новое. Из пепла возрождаем новую искорку и жизнь продолжается - Чудеса творятся. И я снова просыпаюсь, чтобы снова заснуть и до бесконечности-Вечности.