Средневековая молитва Девы

Владимир Пироцкий
1.
Дева, скрывая рыданий нещадных потоки, 
Молча молилась в келье, в тиши предрассветной. 
Тайно хотела вернуть свои чувства к истокам, 
Высказать в жарком бреду, в молитве заветной.

Вихрь нескончаемый чувств неостановимый, 
Выпустить дерзко и зло, порой вдохновенной.    
Душу гнетет он, томит и жжет нестерпимо,
Спрятать от мира, огонь мечты сокровенной.   

2.
«Навзничь свирепо меня опрокинь,
Гунном мохнатым сорви все одежды…
Сладко принять мне до мертвенной стыни,
Силу твою и остаться безгрешной.

Душу и тело мое истерзай,
В диком восторге, презрев все законы.
Меч свой горячий мне в душу вонзай.
Платой прими мои слабые стоны…»

3.
«Тихо усни на груди у меня,               
Мальчик мой, воин печальный и сирый. 
Будешь ты счастлив до Судного Дня,    
Мне ж, каменеть у отверстой могилы…»

1989 – 22.