Знаменитое фото Дрези и Кэзи

Валентин Бабакин
Эта художественная фотография под названием «Дрези и Кэзи» сделана в 1993 году и является одной из самых известных работ Роджера Баллена - южноафриканского фотографа американского происхождения.
На фотографии изображены близнецы из Западного Трансвааля (провинция ЮАР),   
Баллен не разглашает личность близнецов. "Со мной связывается очень много людей, которые хотят знать о них. Не проходит и недели, чтобы кто-нибудь не позвонить мне, с предложением напечатать их лица на бутылке с каким-нибудь томатным соусом или чем-то еще... Я действительно больше не хочу говорить о них. Я сделал тысячи фотографий за всю мою жизнь, но запомнят меня только по этой фотографии."
В 2012 году 53-летние близнецы Дрези и Кэзи поселились в доме престарелых для умственно отсталых людей в небольшом городке на Северо-Западе. Их брат и его жена, которые ранее ухаживали за ними в Хрутфонтейне городок Намибии, состарились и поняли, что они не смогут ухаживать за близнецами, ведь им нужен круглосуточный присмотр.
На фото близнецы выглядят очень серьезными и даже суровыми. Их взгляд пронзителен и далеко не туп, словно они видят нечто такое, что недоступно обычным людям.
На самом же деле они довольно общительны, часто смеются  и восторженно хрюкают, когда люди пытаются общаться с ними. Дрези проводит большую часть дня за вязанием, а Кэзи в основном убирает садовые дорожки, как говорит менеджер дома престарелых: В те дни, когда они просто хотят посидеть, они просто сидят.

А Вам понраилось знаменитое фото Дрези и Кэзи?