Они поддержали войну

Андрей Браев-Разневский Абр
Andrey
вчера в 1:59
Ya pr;tiv voyn;.
Дмитрий
вчера в 13:10
Доброе утро! Я тоже. Мира и добра Вам.
Andrey
вчера в 14:43
У вас символика сторонников войны:
Дмитрий
вчера в 19:17
Вы ошибаетесь. Это означает Zа мир...
Andrey
вчера в 20:57
Миром называется привентивный удар. Про это есть видео с выступлением Кураева на ютубе, и много других. И у меня несколько публикаций.
Дмитрий
вчера в 21:07
А видео с мёртвой женщиной с выжженой свастикой на животе? Это операция по зачистке фашизма... И всё это во имя мира!
Andrey
23:40
Этих жертв бы не было, если бы мы не напали. Кроме того, перед началом войны надо было дать семь дней мирным жителям, чтобы покинуть областные центры, а только потом бомбить. А лучше было вообще не нападать.
Дмитрий
0:23
Эти жертвы есть уже 8 лет, люди живут в подвалах... Я 24 года прожил в Одессе, и я знаю что такое майдан, как его проплачивали, я жил напротив дома провсоюзов и я видел как сжигали людей... Я за мир, но я прекрасно понимаю, что пока существует фашизм, мира не будет...
Andrey
5:36
Вы за мир и считаете, что надо убивать мирных жителей? В чём тогда мир?
Andrey
5:54
http://proza.ru/2022/03/12/982
Дмитрий
13:12
Я не считаю, что нужно убивать мирных жителей, я считаю, что нужно уничтожить фашизм...
Andrey
13:47
Вместе с Всушниками умирают тысячи мирных людей, и три миллиона эмигрантов...
Дмитрий
15:16
А то что 8 лет гибли люди на Донбасе? Это ничего страшного?
Andrey
15:21
В этом виноваты мирные жители? Поэтому их надо убивать?