Хирург

Алёна Владимировна Иванова
Я лечу людей,
Не животных,
Я люблю людей?
Не так много

Чтобы дать им всем,
Хоть мгновенье,
Мысли насовсем…
Нетерпенье,

Шаг назад нельзя,
Сделать больше,
Лишь одна судьба,
Недороже...

Скальпель по глазам больно режет,
Светом фонаря дневной лампы,
Что сегодня ел мой Олежек?
Я хирург же …, а не мамка

Мне бы хоть чуть-чуть бы терпенья,
Сердце так стучит, что не ахнуть
И вдруг мысль прошла,
Совпаденье...

Никого не жаль,
Летит цапля,
Я с трудом сглотну и порежу,
Сердце пополам — достав пулю

Люди умирают все реже,
На моем столе
Но, рискую

Я рискну пройти все в субботу,
Не счастливый день,
Он все чаще,
Вместе он ходить на работу,
Отгони Господь все ненастья

Показатели крайне не в норме,
Что же делать?
Суббота шальная,
Не выходить вообще на работу?

Может уволиться?
Даже не знаю.

Мысли становятся тише,
Планы на день не тревожат,
Я никого и не слышу,
Лишь тебя — пациент, что дороже
Может и не плохой уж я доктор,
Люди скажите?
«Незнаем».

Сердце неуверенно бьется — мой пациент умирает.

Бросить все на... — нет врятли,
Я же люблю людей не настолько,
Чтобы сыграть с ними в прятки,
Чтобы не делать им больно.