Красавчик 5

Эльхан
                КРАСАВЧИК . 5.

Нам городским, видеть добротное, это в диковинку. Все
по - другому, чем в городе. Да и мы - то по сфере своей деятельности, каждодневно бывали в гуще шумной сутолоки. И, вдруг почувствовать вот такое,  тишину и покой.  Так это же наслаждение, впервые услышать, как поют птички
Две удивленные старушки.
Это же надо завести столь хорошее и крепкое хозяйство!
А Маришка вся такая домашняя, с гордостью говорит нам
- Гордей всё сам это построил. Правда он в помощниках у брата. 
Гриша,  он мастер на все руки. Всё у него спориться в руках. Благодаря  ему, нам нет нужды ездить в город. Всё свое.
Гордо говорила нам наша Мариша.
Я же говорила о том, что что Григорий, он крепкий мужик. Посматривал на меня искоса. Видно было, что оценивал меня так, по мужски. Порой приводил меня в смущении. А ему как бы невдомёк, что приводит меня в смущение. Отвыкла от такого взгляда.
Ну вот пока Тамара с детишками, А я во двор. Тут как тут Григорий..
Попросил меня помочь  в его хозяйстве.
Ну как тут откажешь.  Я то с доверием к нему. Без слов пошла  в его хозяйство. А это дом, что стоит рядом с домом Гордея и Маришки.
Вошла во двор, а навстречу маленький звоночек. Это пушистый колобок, у которого и глаз то  не видно из под густых колечек шерсти. Я так слышала, что им ни в коем случае нельзя убирать эту шерсть. Непосвященным кажется, что  бедненьким не видно ничего. Что им трудно видеть окружающий мир.
Срежешь ножницами, и считай что вы оказали медвежью услугу.  Собачки слепнут.  Так устроено у  них.
Вообщем  природа всё устроила по своему усмотрению, по своему  принципу.
А у колобочка, такая кличка смешная - Кудряшка.
Ну кто бы мог  подумать, что у такого сурового мужика такой романтический вкус.
Кудряшка ко мне. Ластиться.
Пришлось поднять на руки. Так она в руках извивается и скулит от счастья.
Не в дом же тащить. спустила на землю и вошла в комнату. Холостяцкая берлога. Нигде нет порядка.
Хозяин дома,  показал мне кухню и попросил сварить ему борща. .
Так он объяснил, что накупил все для этого, а попросить Маришку не хочется. У неё итак  хватает своих дел. Детишки, да и крутиться целыми днями без устали.
Пришлось встать у плиты. Газ баллон стоит прямо в комнате. На столе переносная походная плита. Рядом чашки.
Посоветовала ему  постараться вынести во двор этот баллон, проделав дыру в стене для трубки с шлангом.
- Григорий, это же опасно держать в комнате пропан. Да и чувствуете как пахнет газом.
Одобрительное от него
- Молодчина. Наверняка хорошая хозяйка. Вот поем твою стряпню и дам тебе оценку.
Вот такой нахал. 
Он у меня в данное время поварёнок. Начистил морковку.
Пока я мыла плитку, он уже и капусты нашинковал. Помидоры в чашке. Натаскал воды  из колодца. Видать любит борщ, раз так расстарался.
А я уже про себя думаю, что надо бы у него немного прибрать. Слишком неуютно. А чем мне заниматься, пока я в гостях.
Хочется расспросить о нём, ну как то стало интересно. А он будто прочитал мои мысли.
- Я старший брат Гордея.
Я и вспомнила про медвежатника. Так вона что!... Я попала в воровское  логово. А их то ищет их братия, чтобы наказать по полной. 
Немного не по себе. Но как говорится, в одной лодке плывем на этот момент.
В последнее время я уже стала отходить от моего бизнеса.
Для моего возраста уже стало трудновато стоять целыми днями за прилавком. Каждый день, кроме понедельника. Один всего лишь выходной. А если не выйдешь на работу, так на моё место желающих много. Время такое, лишь бы зацепиться за что - то.
С той поры, как я не дала Венерке - валютчице обокрасть мою молодую соседку, после этого она  стала для меня врагом.
Так то не шла войной открыто, из - за того, что красавчик был на моей стороне. А после того, как он пропал вместе с Маришей, тогда она уже не церемонилась со мной. Каждый раз с едкими  словами ко мне. Итак изо дня в день. Сколько же можно терпеть издевательств.
Знала, что в конце - концов съедят меня и решила закончить с этим делом. Пора искать другую работу. Мне лишь бы продать остатки вещей., которых было немного своих, но я ведь взяла на продажу и вещи Тамары.

Соседка, что стояла на месте Тамары, всё чаще стала интересоваться  скоро ли я буду продавать своё место.
Видно хочет расшириться.
Она такой человек, никого не пропустит мимо своего прилавка. Чуть ли не за руки тащит к себе, а там уж слова вылетают из её рта, мёдом помазанные.  И не поругаешься ведь за то, что не пропускает ко мне покупателей.
Окончательное решение приняла после того,  как  у меня украли несколько шарфов.  Баста!...
Распрощалась с теми, с кем была в хороших отношениях и без колебания ушла.
Те вещи, которые мне дала на продажу Тамара, те отнесла к ней домой.
И вот в такое время, когда не стало работы, мы оказались  в гостях у Маришки.

Продолжение.   ЭльХан.