Танго на пляже

Владимир Долгов
Не так давно Канкун считался романтическим местом отдыха для людей с любым  размера бюджета. Курорт и сейчас доступен любому работающему человеку, а вот безопасность туристов стала под вопросом. Но всё равно, место замечательное, море, пляжи, закаты, а по вечерам концерты, которые не хуже, чем на круизных кораблях. Много тренеров по фитнесу и танцам. Фитнесом жителей Северной Америки не удивишь, а вот занятия латиноамериканскими танцами  популярны. Тем более, что все тренеры живут в том же корпусе, что и отдыхающие. Но больше всего популярны занятия йогой.
     Я приехал из аэропорта к трём часам дня и меня поселили на третьем этаже в небольшом номере с видом на море. Собственно, там все номера либо с видом на море, либо с видом на лагуну Ничупте.  Отели стоят на узкой морской косе и еще не известно, с какой стороны красивее открывается вид  из окна.  Большинство кафе в зоне отелей расположены со стороны лагуны, а зона пляжного безделья со стороны Карибского моря. 
      Карибское море в районе Канкуна переходит в Мексиканский залив и разделяет Мексику и Кубу, “остров зари багровой”, так называли  этот остров в мои молодые годы. И правильно называли, в этих краях восходы и закаты обоих небесных светил имеют магическую силу. Я оставил вещи в номере, спустился в кафетерий и перекусил. До ужина ещё много времени и я хотел побыстрее встретиться с морем.  Погода тут типа “вечная весна”, ниже 20 градусов температура не опускается даже зимой, а выше 35 редко бывает даже летом.  Сезон дождей тоже приятный, сильные порывы ветра, ливень, как из ведра, но через полчаса опять можно опять идти на пляж. Море тут мелкое и ласковое.  С перелётом две недели будут стоить много меньше, чем такой же класс отдыха во Флориде, поэтому тут много студентов и старших школьников.  Где живут богатые туристы я не знаю, сам я низкооплачиваемый low-paid и живу вместе с такими же.
       Я вышел на берег и добрёл до камней, где присел и стал смотреть в сторону Кубы. Со мной в институте учились кубинцы. Как они мне нравились, оптимисты, вера в будущее. А как они выступали на собраниях, электризовали наш поток. Свои же комсомольские вожаки читали скучные доклады по бумажке. Кубинцы не доучились и исчезли после окончания третьего курса. Где они сейчас Родриго и Сони?
Venceremos, venceremos!
Mil cadenas habr; que romper.
Venceremos, venceremos,
la miseria sabremos vencer!
Эх, бравую песню мы пели с ними хором. А что, юность и должна быть такой, не сильно сытой и с большой надеждой на будущее.  Я опять стал напевать эту песню:
Desde el hondo crisol de la patria,
se levanta el clamor popular;
ya se anuncia la nueva alborada,
todo Chile comienza a cantar.
Но прервал свой восторг, так как услышал шаги рядом. Обернулся и увидел латиноамериканку среднего возраста. Но не местную, очень уж ухоженная была женщина, наверняка из Штатов. Возникла пауза.
-Чем обязан вашему вниманию, сеньора?
-Вы заняли моё место на камнях.
-Извините за вторжение, но тут нет таблички с предупреждение, сеньора…, - я сделал паузу.
- Рамона Гарсия, можете не предтавлятья, я вас знаю.
- Неужели ЦРУ подслушивает мои песни?
- У вас плохая память, 8 лет назад мы с вами встречались в Пуэрто Рико.
Я стоял и молчал. Я действительно 8 лет назад был в Пуэрто Рико, поднимался на гору в составе группы, чтобы увидеть девственный тропический лес, но эту женщину я не видел.
- Вы правы, у меня действительно провал в памяти.
- Мы вместе поднимались на гору, вы меня тащили на себе.
Да, действительно я помогал одной толстушке, которая на середине села на тропу и не могла двинуться. Но та женщина была блондинкой, а эта брюнетка со стройной и крепкой фигурой. Да и фамилия у той женщины была Свенсон. Моё лицо выражало полную ратерянность.
-Я вам помогу. Женщины красят волосы, худеют, выходят замуж и разводятся, а потом опять красят волосы и так до самой старости.
-Так вы Рама Свенсон?
- Да.
- Как вы изменились!
- Похорошела?
- Не то слово, у меня просто шок. А как вы меня нашли?
- Я увидела вас в буфете, но вы быстро исчезли и я недопив свой сок пошла вас искать.
-Давайте посидим тут вместе, а потом я вас отнесу на руках в отель, кто родился ишаком, будет им до конца дней.
-Я согласна.
Так неожиданно начался новый этап нашего знакомства. Он закончился тоже неожиданно, Рамона уехала через неделю и не попрощалась, только оставила для меня записку у клерка за стойкой с ключами. Я как был ослом, так им и остался, не попросил ни адреса электронной почты, ни телефона. Наверное не заслужил, хотя романтики в отношениях было много.
.
Взошла луна, и всё изменилось.
Возникло романтическое настроение.
Я стоял у окна и смотрел на лунную дорожку в море.
Спать не хотелось.
Оказалось, что луна подействовала не только на меня
И ты  позвонила мне в полночь
И предложила пойти на пляж,
Чтобы танцевать танго под луной.
Как красиво было вокруг.
Темнота и лунный свет.
Они переплетаются друг с другом
И мы танцуем по граням этой картины.
Все сомнения и душевные боли исчезают
И наши улыбки освещают пустынный пляж.
Впереди целая ночь любви
И когда наступит утро мы вернёмся домой
И снова будем ждать полночи.