Выход из Матрицы есть, но он вам не понравится

Константин Нарциссов
  Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости канала. Рад снова приветствовать всех «светлячков» и просто всех любознательных!
Всем вам Здоровья, чистого Неба над головой, Добра и Осознания!
"В мире существует множество учений, но тому, кто сам заковал себя в кандалы, уже не помогут никакие учения."

Сегодня небольшая зарисовка, в ответ на просьбы некоторых читателей, дай бог, им всем душевного Здоровья. Заранее извиняюсь за резкость высказываний, но, как говорится - накипело!
И реально так накипело, аж на целый выпуск!
Достал меня такой, весьма «тугоплавкий» контент, от некоторых читателей.

В последнее время, мне с пугающей регулярностью приходят примерно, вот такие письма, от весьма странных товарищей.

И я хочу обнародовать этот весьма сумасшедший, (даже для такого, как я!) контент, чтобы предостеречь остальных, желающих спрашивать!

Я прекрасно понимаю, что Реальность меняют, Игру переписывают и многим из нас страшно, но при чём здесь я?

Я и сам себе места не нахожу, и что же, теперь мне делать, застрелиться?!

Чем больше вы боитесь, тем жёстче для вас, будет будущая реальность! Достали, честное слово, вы меня своей маниакальной зависимостью побега из Матрицы или в параллельный мир!

Не успел я избавиться от назойливой дамочки, с которой я имел неосторожность, поближе пообщаться,(делая Добро, помни, что можешь получить Зло) как появляются следующие.

Та Оксана, просто умоляла меня спасти её и показать, как ей в срочном порядке вырваться из Матрицы!

Ведь ей, якобы, реально угрожают некие люди, преследуя её повсюду!

Эта неадекватная дамочка, буквально преследовала меня, даже по телефону(я забыл скрыть его в «Телеге»!). Но, в результате нашего общения, я вдруг, тоже оказался агентом Матрицы, который и заманил её на свой канал!

Ей Богу, друзья, непонятно, смеяться или грустить по поводу таких обращений!

Не знаю, либо меня читает «школота», что крайне нереально, либо некоторые взрослые люди, не могут никак вырасти из коротких «детских штанишек»!

Вот одно из последних, сегодняшних! Прошу, ознакомьтесь!

«Вы пишете что можно реально попасть в параллельный или другой мир? Это на самом деле реально? Как это сделать,можете написать? Буду очень признателен Моя почта Аlekc******@mail.ru

Напишите пожалуйста, давно хочу уйти в параллельный мир.

Только пожалуйста если Вы сами не верите в это то и не знаете как это сделать не пишите мне всякий не провереный бред. Спасибо.»

****

Ну, что может вызвать, такое обращение?

Думаю, ничего, кроме разочарования и крайнего удивления.

Это каким нужно быть «лобстером», чтобы абсолютно не понимать реального положения вещей?

Где, и когда потерялись они в этом мире?

В компьютерных играх?

При просмотре «РЕН/ТВ»?

Там иногда наверное, показывают интересные вещи, но нельзя же, всему слепо доверять? Просто какой-то ужас творится в головах таких товарищей.

Мой ответ этому очередному неадеквату звучит вот так! И пусть он достаточно грубый, но и я не воспитатель детского сада!

«Вы гоните, уважаемый! Где это я писал, что могу попасть в параллель по своему усмотрению и при желание? Я вам, ***(нецензурная лексика) золотая рыбка, что ли? Лечитесь, и не пишите бредятину!!!»

Иногда становится немного страшно, за здоровье таких персонажей. В каком мире живут они и им подобные?

Что с ними происходит, и где они оставили свои мозги?

Так вот, дорогие мои «беглецы», говорю в последний раз, я не знаю, как вам попасть в параллельную реальность или вырваться из Матрицы! Это не моя проблема, это лично ваша. Меня вот, вдарили башкой о чугунную советскую батарею, так я моментом из Матрицы выскочил аж, на трое суток!

«Моя Клиническая Смерть» рассказ об этом, где-то здесь на канале!

Не могу предложить вам, такого способа выхода из Матрицы, хотя было весьма интересно посмотреть - «Я тебя не простил» рассказ здесь же, и события, там происходящие, совершенно из другой Матрицы!

Ведь Кома, а тем более Смерть, это и есть другая реальность и другая Матрица! Никого не призываю с этим торопиться, может сначала следует разобраться с тем, что происходит с этой?

Не засоряйте пожалуйста, мне почту и мессенджер вашим эксклюзивным бредом, обратитесь лучше к специалистам.

Я понимаю, многих нормальных людей, таких как Николай, и другие, которым действительно, хотелось бы найти такой проход в параллельный мир! Это реально «сумасшедшие», в хорошем смыслы, и очень заинтересованные, продвинутые люди.

Их человеческое, природное любопытство, с завидной решительностью побеждает страх за свою жизнь!

Не устану повторять, что «наш» мир, буквально «пинают под задницу», заставляя развиваться, именно такие «сумасшедшие» энтузиасты - рискованные романтики! Иначе бы, этот мир никогда не стал таким, каков он есть! Без таких «светлячков», этот мир давно бы погас!

Но вот, где отыскать эти проходы, существуют ли они постоянно, в одном, строго зафиксированном месте?!

Мне тоже, это очень хотелось бы знать! Или они проецируются внезапно, и также неожиданно исчезают?

Хотя, судя по моему случаю, это именно так и работает, ведь Николай не исчез вслед за нами, когда спрыгнул в тоже самое место?!

Каким образом, народ перемещается в параллельную реальность? Почему некоторые возвращаются назад, а другие навсегда остаются там?!

Вопросов до фига и больше, но никто, не может нам на них ответить, кроме разве только, научных мошенников, которые утверждают, что все эти проходы «установлены» в далёком кошмосе! Ну, ну!

Только почему, я должен им верить?! Непонятно!

Проверить ведь, их утверждения невозможно, значит, "чеши себе, чего в башку придёт! Главное, километража (в лярдах желательно), побольше отмерить, и дело в шляпе!

Извиняюсь, друзья, отвлёкся - разозлили они меня, неожиданно!

Так вот, если я каким-то невероятным образом и совершенно независимо от своего желания, попал однажды в чужую реальность, это не значит, то, что я знаю - где вход, портал, дверь и пр!

Каким образом это устроено, ни мне, да и вообще никому, пока неведомо! Всё на уровне гипотез, теорий квантовой физики и наших догадок! Однако!

Не могу не озвучить предположения некоторых подписчиков, высказанных на мой счет!

Косвенными! и только, признаками для перемещения, могут являться ваше неуёмная любознательность познать этот мир, природное любопытство, и конечно же статус «светлячка» в этой реальности. Это лишь субъективное мнение отдельных светлячков! Утверждать не могу, но и оспаривать его, не смею.

Вот, как мне объясняли предположительную причину моего перемещения.

Первое! В детстве, нас с отцом исследовало(непрямой контакт) и затем преследовало НЛО, я описал это событие, в книге «Не считайте меня сумасшедшим».

Принять то, что меня неким образом, в тот раз «пометили», как предполагают некоторые подписчики, звучит довольно фантастически! Хотя оспаривать не берусь, как и обещал, ведь наша реальность намного запутанней и удивительней, любой фантастики, это факт! С тех пор, я очевидно и начал интересоваться всеми невероятными событиями происходящими в этом мире. (природное любопытство + НЛО).

Второе предположение, и оно частично доказано многочисленными случаями и наших подписчиков и людьми в других паблика!

За 10-12 лет до перемещения, мне на глаза случайно попалась статья о перемещение эсминца «Элдридж».

Эта «идея фикс» накрепко «залипла» в моём сознание, и не скрою, я частенько представлял себя перемещённым, на многие километры. И возможно даже в другую реальность. Но кто, из нас об этом не мечтает?!

Где-то, мы уже разбирали с вами, что человек может сам «форматировать реальность» под себя, под свои запросы!

Только начал думать, бац, и тебе это уже предлагает или Интернет, либо сама Реальность! Возможно такое?

Вполне, но пока тоже на гипотетическом уровне и размышлениях, а там, кто его знает?!

Делаем выводы из этих двух предположений.

Если ты живёшь в этой реальности в статусе «лобстера»(мозг у лобстеров находится в желудке) то как ты, можешь быть уверен, что непременно нужен кому-то там, в другой реальности?

Это ведь настолько очевидно, что и доказывать ничего не нужно.

И кто тебе сказал, что та, иная реальность лучше, чем наша?!

В той, "ихней" реальности, где мы с Никой были, ничего хорошего, красочного, и примечательного не было!
Был лишь сплошной, очевидный кошмар, не более того! Кто гарантирует, что ты вырвешься из похожего кошмара?! Никто, никогда, никому, никаких гарантий не даст, по крайней мере, пока!

Я веду канал лишь с одной целью, подтолкнуть вас к Осознанию своей роли, своего места в этой Жизни, не более!
И я бы с радостью указал портал, всем желающим свалить отсюда, но тогда мне нужно было, быть одним из Архитекторов этой Игры!

Но я не один из Них, я всего лишь обычный персонаж, точь такой же, как и вы, просто волей случая, заглянувший за край этой Локации!

Выбрался, и слава богу! Вероятно, в благодарность за это,(на подсознательном уровне!) я и пишу свои истории, и истории своих подписчиков!
"Лишь тот получит ответы, кто задаёт вопросы!" - верно?!

Вероятно, в моём возвращение, тоже есть какой-то скрытый смысл! Возможно, Некто заранее знал, что я смогу так реально всё это рассказать, описать и «провести» читателей по тому пути?!

А может, только Там и активировались мои способности к писательству?

Ведь, ничего подобного, я не умел раньше! Не знаю, но и исключать этого нельзя, вполне возможно. И наконец, своей книгой, я возможно, вселяю надежду в людей, которым, не дай бог, «повезёт» угодить в такое же, совершенно дурацкое положение! Ведь, прочтя её, человек наверняка запомнит мой случай и то, что мы, всё-таки выбрались!

Это ведь, придаст человеку огромных дополнительных моральных сил и помешает лишиться рассудка в первые моменты кошмара, как едва не случилось со мной! Ведь, «как не крути», и не отмахивайся, но подобное может произойти, с каждым из нас, в любой момент! Мой горький опыт пригодятся тогда, как нельзя лучше. Всё, надеюсь с этим вопросом мы разобрались!
Я не маг, не волшебник, и не золотая рыбка, «которая по моему велению, по вашему хотению» переместит вас из этой Матрицы в параллельную!

Я предлагаю вам, вырваться лишь из Информационной Матрицы, в которую многие погружены по самую маковку, и преспокойно пребывают в ней, в с статусе «статистов» или того хуже, в статусе «лобстеров»!

Из неё-то, из Инфоматрицы, как раз и есть возможность выкарабкаться! Пускай сложно, с противным скрипом, мозговых полушарий, но можно! И пора бы усвоить, что ответы получит лишь тот, кто задаёт вопросы!

Сегодня, я реально предоставлю вам такой шанс! Дайте только пару секунд.

Теперь о письмах другого рода. Эти письма идут на почту, которую я указал в шапке канала. Но жду я там, не ваших рукописей, на абсолютно отвлечённые темы, я жду реальные и невероятные случаи, произошедшие с вами или вашими знакомыми! Но вы, шлёте мне какие-то непонятные рукописи с рассказами!

З-а-а-ачем?!

Если у меня получилось написать пару интересных историй, это вовсе не значит, что я натянул на себя корону литературного критика, и могу оценивать ваши шедевры! Это абсолютно, не ко мне, так что я их больше не читаю, а просто отправляю в спам! Думаю, с этим вопросом, мы тоже всё утрясли.

Итак, дорогие мои светлячки и гости, прислушайтесь теперь к моим небольшим советам, пожалуйста, ведь так вам будет легче принять на себя, огромную волну информации, которая скоро обрушится на вас.

Останьтесь в одиночестве, заварите себя кофе или чай, сядьте поудобней, желательно использовать наушники, в общем, как можно «тщательнее» абстрагируйтесь от внешних раздражителей, на некоторое время. И послушайте очень внимательно, что говорит этот Инсайдер. Реакция у всех будет разная, но выслушать это несомненно, стоит. Я три раза прослушивал этот ролик, пытаясь распознать там фэйк, троллинг и прочее, но, увы!

Этот человек говорит некоторые вещи, о которых уже писал вам и я!

И которые, будут ещё только озвучены в «Лабиринтах»!

Меня вообще, можно заподозрить в том, что я вначале послушал его, а затем сел писать свои «Лабиринты»!

Уверяю вас, это нет так! Просто, он не имеет права, в открытую говорить о многих вещах, и потому всего лишь намекает(и то, в скользь) на некоторые из них! Это и понятно, ведь он не писатель-фантаст, ему нельзя полностью открываться!

Зато мне можно, я ведь лишь фантазирую, от «нечего делать»!

Но «Лабиринты» мои, он конечно, косвенно подтвердил, да и ещё многое, что я вам писал, и то, что мне только предстоит вам озвучить в «Лабиринтах».

Я написал было, краткое содержание «Лабиринтов» в выпуске(черновом) «Откровения Репликанта», но в последний момент передумал, ведь в кроличью нору, лучше пролезать осторожно, аккуратно и постепенно, иначе можно задохнуться, от «увиденной» там информации! Кстати, уже есть эпизод «Лабиринтов», который будет иметь «статус достоверности» 5.

Так что, друзья, читайте и фантастику, она у меня, не такая уж и фантастическая!

Вещи, озвученные Инсайдером, снова кажутся мне подозрительно знакомыми, и такое чувство, что я всегда это знал!

Например, я только недавно писал, что Осознание(причём, почти полное), если можно так выразиться, может обрушиться на вас в любую минуту вашей Жизни! И также, я утверждал, что мы все приходим Сюда с одинаковыми «параметрами программного Кода». Инсайдер это тоже подтверждает!

Нужно, всего лишь, хорошенько пнуть себя под задницу(условно, конечно!) а не пытаться сбежать из Матрицы! Все мы с вами, непременно «сбежим» из этой Матрицы Домой! Но в своё, каждому назначенное, Время! (Смотрите фильм «Архитектор»!)
Выпуск «Кома» скоро будет на канале, не могу никак зафиналиться, тема там, дюже больная!

Ничего невозможного, друзья, в этом мире нет, человек просто забыл всё, что он может! Вернее, нас заставили Это забыть!

Всё, друзья, достал уже вас, переходите по ссылке, устраивайтесь поудобнее и послушайте, что говорит этот странный человек!

https://youtu.be/UfLKkZx3rxY

Но мне, он не кажется таким уж странным, просто просветлённый персонаж, который многое знает и пытается достучаться до статистов!
На этом, сегодня всё! Всем Добра, Душевного Света, спокойствия и Осознания! Всех обнял, ваш сумасшедший MATRIX, мальчишка из Лабиринтов!