все не как не перестану

Евгений Давыдов Псевдоним
Все не как не перестану
Вспоминать о тебе
Что то в прошлое так манит
Снятся поцелуи твои во сне

И в окно засмотревшись
Я понял что все прошло
Когда видел лик твой зардевший
Не признавал что это было давно

В последний раз я видел тебя ночью
Гуляла ты с новым ухажером
И на письма мои без строчек
Отвечала лишь томлённым вздором

Ах как в тот раз помнишь дорогая ?
Я встретил тебя и сердце подарил
Любовь со страстью чувствительно больная
Теперь даже слёзы не пролил

И хоть бы на прощание обняться
Но не нужен я больше никому
Тебе мило с ним целоваться
А не со мною в грозу

Если б знал я что ты вспоминаешь
Наши милые душою мгновения
Когда снег на волосах твоих растаял
Было мне с тобою теплее

Но ты ушла не обронив и слово
Я как призрак брожу без души
Каждый день представляю лик твой снова
Оплакивая  вечное  прости

Надеюсь ты счастлива с ним
Иначе ты приведение как я
Давай ещё раз помолчим
Пред дождем за руки устоя