обними меня упиваясь

Евгений Давыдов Псевдоним
Обними меня упиваясь
Я же ухожу навсегда
Ты со мною прощаясь
Забудешь наши долги года

И будет мне вечно больно
Одиночество разобьёт мне сердце
Стану призраком я от дрожи
Буду плакать с мраком вечно

А ты не плачь нельзя и не нужно
Лучше найди себе любовь
Пускай со стороны моей вьюга
Тебя лелеет и холит

Ведь я не вернусь больше никогда
Любовь погибла а с нею сердце мое
На душе холодная пустота
Отчаянными слезами отдаёт

Бледный аромат моих глаз
Замрёт как глыба в океане
Будто тех прошлых прекрас
Не будет даже в дурмане

Я найду себе собеседницу
Назвав её гладь разлуки
И во тьме мне приснятся
Твои нежные руки

Я положи их себе на голову
Будто ты меня похоронишь
И словами  аккордными
Ты скорбь о любви уронишь

Спасибо тебе за все что было
Не забуду никогда о тебе
Мои глаза вместе с разлукой ныли
Горели в Страстной остроте